Покритикуйте вариант кухни

Кухня небольшая, помещение 3,2 х 2,2 (стена с окном / стена с дверью). Газ.
Холодильник отдельно стоящий, планируется посудомойка на 45 см.
Что думаете по планировке?
Не нравится, но видимо, функциональнее будет мойка с пляжем/крылом. Очень хотелось её воткнуть на шкафчики у стены у двери, но вот пришлось отказаться.

Вопросы ещё:

• Стоит ли делать выбор в пользу 3-конфорочной поверхности вместо 4-х? Готовим постоянно. Одна конфорка - под чайник всегда...
  • Какую вытяжку лучше взять?
    Нравится вариант современных наклонных. И малошумную бы хотелось.
    И, видимо, придётся ею пользоваться на рециркуляции - вентиляционное отверстие сейчас проверяют каждые 3-6 месяцев...

Ну и тоже посоветуйте, как выбрать, какой бренд, на что обратить внимание:

• мойка
  • смеситель
  • посудомойка (ни разу не было, нет опыта совсем)
  • вытяжка
    ...

У нас как на первом фото, только вместо микроволновке у нас плита. Микроволновка ближе к холодильнику , а так очень удобно

Из критики : посудомойка удобнее справа от раковины ( если это возможно) , но у вас скорее всего нет. И всетаки рекомендую на 60, а не 45 , тем более раз пишете что много готовите.
Что за шкафчик обрубыш над микроволновкой? Или делать высокий или не делать совсем может … у меня вообще сейчас над микроволновкой узкий высокий шкаф от самой микроволновки до потолка- удобно хранить в нем.
И на мой взгляд дурацкое место слева от плиты … у вас столешница и так небольшая , я бы наверно сократила там расстояние. А ящики для приборов сделала под микроволновкой.

Вот нашла

Аноним 803: тоже сначало не поняла, а потом дизайнер показала все в программе, и понравилось, и очень удобно, как сказали это правильный треугольник, достал, помыл, готовишь. Как то так

Микроволновку сделайте встроенную

Холодильник около дверей бы сделала, а там нормальную большую рабочую поверхность до окна. А микроволновку встроенную в верхний шкаф