Бюджетный ремонт раздельного санузла - ваши рекомендации и решения

Дано: раздельный санузел в жутком состоянии, менять нужно все, кроме унитаза, полностью делать ремонт.
Потратить хотелось бы не более 150 т.р (предел - 200). С текущими ценами у меня ощущение, что не хватает толком ни на что(
Расскажите о ваших бюджетных решениях, будет здорово, если кто-то покажет свой ремонт в пределах указанной суммы.
Читала, что в леруа есть рассрочка, кто-то пользовался ей именно для санузлов?

блин, 60 просмотров и ни одного ответ( вообще ни у кого опыта такого нет?

В туалет штукатурку декоративную на стены. На пол плитку, может не так дорого выйдет.
В ванной тоже эту самую штукатурку, в мокрой зоне плитку. Или панели, не знаю насколько это дешевле выйдет.
Где-то здесь на просторах форума не так давно обсуждали бюджетный ремонт санузла

Штукатурка вместо плитки

мне почему то кажется, что 200 не так уж и мало

Ветер в голове,
У нас такой бюджетный ремонт.
Плитка на полу в ванной, туалете, и над ванной и раковиной. Стены - под покраску.
Недорогую плитку можно купить в магазине "дом", на распродаже.

Игуанодон: санузел в жутком состоянии

Дайте фотографий. )) Может, и штукатурить не нужно - обойдетесь грунтовкой, шпаклевкой, покраской. Мне тоже казалось, что наш подъезд в кошмарном состоянии. А оказалось, "ужас, но ведь не ужас-ужас!" (С)

Машерочка,
это именно ужас-ужас. Дому лет кажется 27, вот то, что сейчас - это "ремонт" от застройщика именно этой давности - отпавшая известка, облезшая синяя краска в мокрой зоне и треснутый коричневый кафель.
Не в этой квартире сейчас, но вот практически точная копия того что есть

Автор, у нас такой же ужас... Решили плитку в ванной только на пол и в "мокрую зону", остальные стены под покраску. Ну и постепенно все делать... Т.е. на этот месяц у меня стены пол + унитаз... Ванную оставляю старую чугунную, покрыть акрилом и все.
Раковина, шкафчик, зеркало-следующий месяц.
Ну и демонтаж самостоятельно, мастера только на выровнять стены.