Подскажите насчет рыбок

девочки, подскажите пожалуйста, ребенок хочет рыбок, вот нужны нам рыбки самы простые, неприхотливые, чтобы не нуждались во всяких таких прибамбасах как кислород ( пузырьки которые в магазинах в аквариуме. не разбираюсь абсолютно :) ) чтобы просто в обычном аквариуме были и особого ухода не требовали, чтобы воду менять и кормить и все, каких можете рыбок предложить и еще, хотим не одну, а двух, вот какие будут жить нормально вместе

ну кислород им в любом случае нужен:)

//Nata//

а раньше как в моем детстве помню рыбки просто в акквариумах плавали без этих пузырьков :)

барбусы или золотые рыбки, еще можно гупешек, неонов. Если не будет фильтра, то вода будет болотом пахнуть. Фильтр стоит недорого, купите и проблем с кислородом не будет.

ок, а скажите, если брать гуппи, например пару штук, нам нужен маленький аквариум, на сколько брать аквариум литров для 2 гуппи например, и нужна ли для них лампа или хватит фильтра-помпы и сколько примрно он стоит для маленького объема аквариума

Олья
золотые рыбки

новичку точно не надо!! золотые засранцы большие, им фильтр обязательно нужен+растения копают+маленький аквариум для них - душегубка

Круглик
новичку точно не надо!! золотые засранцы большие, им фильтр обязательно нужен+растения копают+маленький аквариум для них - душегубка

+100.

Сергиенко
на сколько брать аквариум литров для 2 гуппи

вы посмотрите сначала самый маленький фильтр, потом попомещайте прямо в магазине его в маленькие аквасы - поймете какой красивее по по форме и чтоб не тока фильтр туда влазил. ;) впринципе фильтр можно рублей в 300-400 уложиться, аквасы если без крышки, литров 12 должно хватить, тоже дешевые есть тоже под триста... грунт 60 руб упаковка, на маленьких одной по идее хватит, если для красы - можно два цвета купитьи смешать - будет рублей 120... растюха ...
Спец лампу можно не брать, если еще и обычная есть настольная.

forum.vitawater.ru/forum/117374/malenkii-akvarium-dlya-malenkogo-chelovechka