Кормить кота собачьим дорогим кормом?

Кормила кота вискасом за 57 руб пачка, ветеринар сказал что сдохнет или болеть будет...Переводите на натуралку или РК или проплан...посотрела цены РК или ПП около 1000 надо в месяц...я самомама...не могу такое позволить себе....
Зашла в зоомагазин, смотрю по акйии РК или проплан для щенков 250 руб 2 кг. купила. кот ест за милую душу...Распушился, шаерсть заблестела, после вискаса как ободранный ходил...накупила я этого Ррояль коина по акции на полгода вперед....
Но корм для щенков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
есть в нем сильное отличие от корма для кошек? в ЧЕМ? белка больше?????

я не специалист но у нас когда собак жрал кошачий корм, ветеринар сказал что собакам категорически такое нельзя, что вроде у них разный состав, разное процентное соотношение добавок ну и т.д. а вот наборот не знаю можно ли коту собачий. но если кот ест я бы своего в такой ситуации кормила, тем более есть улучшения внешнего вида.

джамейка
есть в нем сильное отличие от корма для кошек?

вряд ли. разве что в размерах сухариков.

я тоже для разнообразия иногда покупаю корм для собак своему коту ест ;)

Есть. Например таурин кошкам очень нужен, а собакам его не добавляют в корм, они его сами выделяют. Поэтому зря вы его кормите таким кормом.

да там сухарики покрупее для собак

Aлиca
Есть. Например таурин кошкам очень нужен, а собакам его не добавляют в корм, они его сами выделяют. Поэтому зря вы его кормите таким кормом.

лучше вискасом да?

а если вам тут скажут, что нельзя, то вы купленный выкинуть собираетесь?

Насколько я знаю, состав у них отличается и в собачьем корме чего-то не хватает. Да и размер и твердость сухарей может отличатся, зубы еще сточит.
Зачем вообще заводить животное, если не в состоянии его прокормить?

джамейка
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

джамейка
?????

клавиша западает?

Налия
еще сточит.
Зачем вообще заводить животное, если не в состоянии его прокормить?