Очень срочно нужна помощь по устройству щенков!!!

Добрый вечер!!! Ситуация такая, у нас на даче под баней ощенилась собака, родила 9 щенков. На даче бабушка с дедушкой бывают в основном, мы только в выходные, слышали, что пищал кто-то под баней, а когда они все выползать начали мы в ужас пришли, их 9 штук. Сейчас им около месяца, все оооочень хорошенькие, мы их конечно кормим, оборудовали им там местечко, но дача со временем превращается в загон для скота. Ну представляете да, когда там 9 собак проживают.... Теперь надо их куда-то пристроить, мы уже всех соседей по саду обошли, всем предлагаем. Собака сама обычная дворняжка, чем-то напоминает овчарку :) . Ну я не разбираюсь. попробую фото завтра выложить, с телефона скинуть не получается. Может кто советом поможет, куда пристроить деток!!!!! Заранее спасибо!

у щенков лапы крупные? я бы взяла того, который покрупнее будет.

natawonok

Они вообще будут выше среднего, так как мама крупненькая, а они толстенькие такие, плюшевые... Завтра фотку выложу обязательно! Может сечас попробую.

Люди добрые, ну пожалуйста!!!! Может приюты какие-нибудь есть у нас? Посоветуйте пожалуйста!!!

Вот одна фотка.

еще...

Это единственная беленькая девочка)))

часть банды

Неужели нет никого, кто мог бы помочь.... :(

Сегодня выходной, завтра откликнется народ! Пусть щенуи найдут хозяев, такие милахи! :t_0035:

Да уж, очень хотелось бы верить, что малышей удастся раздать, потому что в саду после их нашествия просто ужас, все грядки разкопаны. Бабушка просто в ужасе, хотят увезти их просто куда-то и оставить... У меня сердце кровью обливается, сын ревет каждый день, что жалко щенков. :(

рано в месяц раздавать щенков

Katuchon
У меня сердце кровью обливается, сын ревет каждый день, что жалко щенков

может быть на будущее предотвратить подобную ситуацию? собачку стерилизовать например, раз она в свободном выгуле.

И с одной стороны

Hamingjusamur2
рано в месяц раздавать щенков