Скажите, что она точно перестанет есть какашки

Собака
5.5 месяцев
Мелочь беспородная.
Красивая и умная. Обожаю
Но! Жрет свои какахи
Я начитаная, знаю, что вариант нормы у щенков
Таблетки, рубец даем.
Не наказываем (господи, откуда у меня столько терпения, я хз)
Но я заманалась уже всей семьей караулить ее стул
И бежать убирать
Просто скажите, что все перестают и моя перестанет
Ааааааааа

А кто она? собака, кот, ребенок, попугай, соседка?

Так она где акает-то? Дома? И тут же жрёт?
Моя кошачьи обожает. Из горшка вытаскивает и наслаждается. Придумали барьер. Коты перепрыгивают, собака нет. А вот как от своих отучить? ХЗ.

Аноним 475,

Нашей 13 лет. Не перестала но это не на постоянке, периодически
И да, у нас породистая, красивая, мудрая (в силу возраста), но вот не прочь «полакомиться»

Аноним 754: Так она где акает-то? Дома? И тут же жрёт?

Ага
Аноним 874,
Блен

Наш свои не ест, кошачьими завтракает 8,5 лет собаке. Поэтому делаю вывод исходя из своего опыта - не перестанет. Но на улице будет проще после дел одернуть от кучи. Зато вокруг много чужих…

Наш перестал. Мне кажется, им чего-то в организме не хватает. Не мозгов)

Значит, не умная

8лет,крупный дворянин. Какашки ест,но не свои. Хотя лучше б свои ел

Намордник

Аноним 769: Наш перестал

Вот, можно здесь поподробнее
Во сколько примерно перестал?
Что-то специально делали?

Наш жрал чужие на улице и кошачьи дома. Подрос, на улице не жрет больше, дома продолжает

Наша кошачьи таскает
Щенок, думала подрастёт не будет, а оказывается

наш перестал к 1.5 годам

Аноним 95: кошачьи

Sima: кошачьи

Обморочная коза: кошачьи

Одна хорошая новость есть - кошачьих каках не имеем

Lisa.alisa: наш перестал к 1.5 годам

15 лет собаке, не ела раньше, сейчас вот прибирает за котом

Аж , ну что за животные

Так приучить нормально к улице и там сразу убирать...вообще не вижу проблем.