Где у нас самый вкусный штрудель

Обещала сыну , замучил меня, кроме Венского ничего на ум не приходит

Ну и таки подниму тему, в Венском штрудель оказался на 2. Вообще никакой, где вкусный?

Мне в Карнавале нравится, название только кафешки не помню. Напротив Глории Джинс получается. Прикольный, горячий, с мороженым и шоколадным соусом.

давно не едала, последнее, что помню, в шоко в Центральной)))

а сама-сама?

НеZnayka в шоко

нормальный да раньше был, но я не любитель штруделей

ЕN В венском кафе в Атриуме.

BellaDonna в Венском штрудель оказался на 2.

ЕN

Так были, не понравился, не горячий, сливки распылись по тарелке

В Буковском всегда беру...оч вкусный

НеZnayka

Сама хотела, не рискнула. Придется попробовать таки самим. Вчера тирамису делали с сыном, отлично получилось

BellaDonna Вчера тирамису делали с сыном, отлично получилось

ну вот видишь))) Рецепт штруделя тока читала, по буквам судя - ничего сложного)))) Чизкейк мне сложнее кажется))) ну и тирамису ваще просто тоже, зато эффект!

Буковский, шоко записала, я тоже не особо любитель, сын Голодных игр насмотрелся, хотела дать попробовать самый лучший. А то он всегда только шоколадные заказываем торты

В мама бисквит хаус хороший, с маковым мороженым

я вот яблочный крисп хочу все освоить)))) с мороженым)))

Капучино

Ага, как перепробую везде.

Лиса и фазан на Белинского.

В Шоко на Малышева ))) и глинтвейн там самый лучший.

В прошлом году я освоила шоколадный кекс с жидким центром и мороженым, но пару раз ничего потом сильно шоколадно

аноним

Лиса и фазан до сих пор здравствуют, надо же.

BellaDonna В прошлом году я освоила шоколадный кекс с жидким центром и мороженым, но пару раз ничего потом сильно шоколадно

я пеку просто шоколадный кекс (на пиве, АЛЛА тут выкладывала), делю на две половинки и мажу какимнить кремом - вкусня)))) Если сильно не пропекать, получается сродни браунизу

я просто ваще все шоколадное люблю))))

Vera*