Турция или Египет? сейчас

Нежданно выдали сегодня паспорта. Уже готовы вылетать.
3 взрослых, дней на 9-10, на море, без особых претензий, но хотим: большая территория (чтоб не выходить), хорошее море, нормальная еда (с мясом хотя бы курицей), без экскурсий, и не в городах. И бюджет всего 100 т. руб, т.е. и трешку уже не хочется, и на хорошую 5ку сложно...
И вот всю голову сломала - на бархатный сезон в Турцию (но пугают дождями, хотя сейчас смотрю - отличнейшая погода стоит, +25-30 град), или в Египет (не была ни разу, в отелях не разбираюсь, пугают ветра, необходимость покупать спец.тапочки, мухи-комары, и т.д.).
В принципе дождик как бы меня не пугает, потому что внутренне настрой идет именно на Турцию, но мне говорят - все 10 дней на ресепшене просидите - и в воображении 10 пасмурных дней со стеной дождя...
Но и предложенные три отеля в Египте не впечатлили...
Облом еще в том, что ближайшие вылеты и туда и сюда есть уже только с 10 октября(((
Напишите ваши "за" и "против"

По погоде наверное Египет всеж. Мы в конце сентября были в Турции, пару раз попали под дождь. Тучки ходили. Но море теплое, солнце преобладало :) хотя прогнозы на все дни "гроза, дожди"
В Египте были в июне, да ветра, но говорят октябрь ноябрь там хороший сезон. Посмотрите сами отели, тапки там купите. Море конечно там красивое!
Лететь 6 часов.

Мы бронили турцию с 11 октября, а в итоге летим 10 в египет. Мне имхуется, что это более благоприятный в плане погоды вариант. Путевка на 4 взрослых +ребенок 140 тысяч, правда на 7 дней

Сегодняшнее фото. Отель Фазелис ро у - людей почти нет. Погода хорошая. Но вечером прохладно

Morzik

А почему? Испугались тоже дождей?
Название Вашего отеля подскажите?

Тогда если Египет - меня спрашивает турагент: Хургада или Шарм? А я откуда знаю, если не была?
Типа в Шарме понтоны, а в Хургаде хороший заход... Но нас понтоны не пугают как раз тоже - маме в Геленджике с них плавать понравилось)
И накидайте отели посмотреть по Египту, пожалуйста.