Ресторан Ребра, острое отравление

Добрый день.
Были в прошлый четверг в ресторане Ребра, который на Сакко и Ванцетти. Муж через час после того как ушли почувствовал себя плохо. Всю ночь провел на туалете (извините за подробности), поднялась температура 40 С. С утра уехал в инфекционку. Три дня с высоченной температурой 39-40, на горе таблеток, литрах регидрона.
Написали в ресторан об отравлении, приложили все документы и чеки. Они отказались возмещать расходы на лечение и предложили скидку на новое посещение из заведения....это вообще без комментариев..
Вообщем, к чему эта тема - проходите стороной этот ресторан.

Самое интересное, что этот ресторан претендует на народную премию е1, как открытие года. Вот тебе и открытие года

Может поджелудка? Почему именно отравление?
Муж с такими же симптомами лежал летом, даже скорую вызывали. Тоже написали ротовирус, но больше никто не заболел, все ели вместе. В итоге лечил поджелудку дома и диета и все норм. Я не врач, просто не верится в острое отравление одним единственным человеком . Если пили что? Жирное и запивали чем?
Анализы то что показали?
Ресторан не возмещает, тк видимо нет доказательств?
Я не нападаю и никого не выгораживаю :) просто всем пишут ротовирус и тд, а в другие данные не берутся в рассчет

Надо было вам сразу в Роспотребнадзор сообщить и в санэпидемстанцию. И письменную претензию ресторану отправить.

olyash: Самое интересное, что этот ресторан претендует на народную премию е1, как открытие года

На е1 написали?

Диагноз - острый энтероколит. Причем здесь ротовирус?

QaZa dereza,

QaZa dereza: На е1 написали

Нет, вот думаю куда написатт им. Ну позор же если они еще и выйграют

В сэс в инфекционке передали информацию

olyash: острый энтероколит

Так быстро развивается?

В роспотребнадзор будем писать, сегодня постараемся

motomoto ,
конечно, он быстро развивается.

olyash: острый энтероколит. Причем здесь ротовирус? энтероколит это ж понос? Это все что угодно может быть и
motomoto: поджелудка тоже.