есть ли шанс вернуть деньги?

Ю-мама, помоги посмотреть на ситуацию со стороны.
(не знаю какой раздел выбрать правильно, поправьте, если необходимо)

Если очень коротко ситуация такая:
бронировали квартиру через суточно.ру на 2 суток
квартира оказалась очень грязная, плохая.
одну ночь переночевали, от второго дня отказались, съехали
хозяйка нахамила и заблокировала
деньги не вернула

Подробно историю пропишу в следующем сообщении.

До сих пор под впечатлением от такой наглости.
вопрос, скорее, принципа.
Есть ли шансы вернуть свои деньги?
Какой алгоритм действий? Вдруг кто-то сталкивался?

Результаты опроса

шансов нет
34.6%
можно попытаться
65.4%
Проголосовало: 136

Попытаться. Нужно пожаловаться на нее в сервис Суточно.ру. Они обычно за честный рейтинг и на стороне клиентов. Как это сделать, не подскажу. Но попробуйте, поищите на сайте

малинa:

За попытку в лоб не дадут,я бы попыталась
Но без особых надежд

История следующая:
Летом ездили отдыхать по России. В московской области, в городе Солнечногорск, арендовали квартиру. Квартиру искали через сервис суточно.ру. Забронировали квартиру на 2 суток, стоимость 5 800 руб в сутки.

На сайт суточно.ру оплатили за 1 день аренды, за второй оплатили сразу же хозяйке на карту перед заселением + 2 000 руб залог. Впервые в жизни столкнулись с тем, что квартира не соответствовала описанию. В квартире стоял ужасный запах, кровать была с грязным, не смененным бельем, продавленная и неустойчивая, были обшарпаны стены, посуда для приготовления пищи была в отвратительном состоянии (чайник грязный, в пятнах, запущен и снаружи и внутри, сковородка облезлая, кастрюля с отбитым покрытием), сантехника грязная, душ в ванной сломан, пол грязный...

Но мы приехали глубоко ночью. Город чужой. Уставшие после длительной дороги. В шкафу я нашла сменный комплект постельного, во всяком случае, он был без неприятного запаха, поменяла постель. Решили, что в 3 часа ночи не стоит выяснять ситуацию, будем решать вопрос утром. Рано утром ( в 07.00 ) позвонила хозяйке, описала ситуацию, сообщила что такой вариант нас не устраивает, что в таких условиях мы не останемся и отказываемся от проживания на второй день. Попросила вернуть деньги за второй день проживания.

Мне предложили днем отправить смотрящую за квартирой, которая сможет протереть пол, забрать грязное постельное, принести пригодную сковородку, проветрить и побрызгать освежителем воздуха. На мой отказ хозяйка сказала - пишите в суточно.ру. Верну деньги, когда они снимут бронь. Далее были многочисленные звонки в суточно.ру, составление претензий, часа через 2 в суточно сказали, что хозяйка самостоятельно может снимать бронь и решение сервиса ей абсолютно без надобности. Стало понятно, что женщина просто тянет время. Дождались смотрящую, показали ей все недостатки, отдали ключи и уехали. Были вынуждены искать на следующую ночь другое жилье.

В результате, хозяйка сделала отметку на сервисе суточно.ру о том, что мы просто не заехали. Деньги не вернула. Заблокировала во всех сервисах. По телефону сказала, что это ее полное право, что по закону она ничего возвращать не должна и не будет.

Я даже отзыв написать на сервисе суточно не могу. Поскольку по правилам сайта отзыв можно оставлять только если проживание состоялось. У меня есть переписка с хозяйкой в вотсапе и фото квартиры. Суточно написала письмо на их почту - единственная возможность оставить обращение. На это никто не ответил.

Цепляет именно такая бесцеремонная наглость человека. Ощущение ее полной безнаказанности и хамство с ее стороны.
Можно ли как-то вернуть деньги, тем самым поставив эту даму на место?

малинa:

У вас номер то её ведь остался? С другого номера напишите, что не отступите, что напишите отзывы всё равно, что всё претензии администрация сайта у вас приняла и дальше уже эту даму с её недвижкой ждёт блок. НО)) Есть решение, если она вернёт вам деньги, то вы отстанете. Шантаж вобщем и угрозы весомые какие то надо придумывать

У вас сохранены фото, видео и вы деньги ей переводили на карту и переписка у вас есть
Доставайте Суточно ру, это получается агрегатор который берет с них комиссию вообще ни за что ответственности не несет и заявление в полицию

Девочки, у меня полная растерянность.
Нет понимания кому писать претензию. Суточно говорит - все вопросы решайте с арендодателем. Она с абсолютной уверенностью, что никто ничего делать и выяснять не станет.

И заявление в полицию как и где писать? Она в другом городе. Это все произошло в августе.
Есть только ее имя и номер телефона. Больше никаких данных. Даже фамилию не знаю.

Мы так в Пермь ездили. 2 х комнатная квартира, нас 4 человека.
В объявлении 7 спальных мест заявлено.
Но мы всего на сутки, кое как ночь вытерпели.

Зашли в квартиру, а постельное белье мокрое висит на сушилке.

Кровать заправлена несвежим комплектом.

Пишу хозяйке, где постельное?
Она: в тумбочке возьмите

В тумбочке скомконное, грязное ,дырявое и вонючее.

Полотенца тоже все в пятнах🤢

На сушилке.
Хозя пишет: других нет, люди всё использовали, ждите, когда высохнут.

Я вообще первый раз с таким бомжатником столкнулась.

Всегда были нормальные квартиры и хозяева.

На фото всё чисто и красиво, в реале капец.

Квартира грязная, мебель поломана.

Извините за много фото, не могу сдержаться

Мы так же в Перми попали, приехали в ночь, три семьи - мыли всю квартиру в итоге несколько часов, постельное хоть было чистое) Написали отзыв и забыли

В Волгограде я написала отзыв хороший, в конце намекнула, что окна бы момыть немешало. А то в них ничего не видно. Хозяйка обиделась и написала в ответ, что я после себя оставила грязную посуду, рваное белье и кучу мусора. Хотя я всегда за собой все мою и фотаю на выходе из квартиры... В итоге рейтинг на Суточно.ру мой упал) ну и ладно, больше им и не пользуюсь

меня больше юридическая сторона вопроса интересует -на кого писать и на что опираться?

больше всего меня поразила наглость хозяйки. Абсолютная уверенность в том, что она может так поступать и ей за это ничего не будет.

Аноним 236: Извините

в вашем случае хозяйка хотя бы не борзела, "извините - пожалуйста" говорила

в нашем - абсолютное хамство и вранье.
Заблокировала везде, предварительно кинув "можете хоть в суд подавать, я ничего возвращать не собираюсь", наврала суточно.ру, что мы вовсе не заселились, поэтому я даже отзыв там оставить не могу

Сервис ничего решать не будет
Они свою комиссию собрали и гудбай

Хозяйка выбесила даже меня) хотя я с ней и не общалась. Если дело принципа, я бы обратилась к юристу за консультацией или отдел по защите прав потребителей. Они наверное могут проконсультировать как действовать.
Фотофиксация квартиры и переписка должна быть сохранена.

малинa: наврала суточно.ру, что мы вовсе не заселились

В комиссия суточно прошла с оплаты первых суток?
Или она и их нагрела?

малинa: за второй оплатили сразу же хозяйке на карту

На этом все. Бесполезно. Сутки вы прожили через суточно. Ну порадовали женщину, так никто тебе ездил, за что оплатили. Вас не просили.
Ещё раз!!! Никаких переводов на карту. Либо постфактум оплата, либо через агрегаторы

малинa: Ощущение ее полной безнаказанности и хамство с ее стороны.
Так и есть. Ничего не докажете и не вернете, увы

Аноним 236: Квартира грязная, мебель поломана.

Советский сервис, как он есть

Я недавно точно также "попала" на сервисе "Циан".
Бесполезно "бодаться" и с Циан и с арендодателем. Я неделю потратила на все эти выяснения отношений.
Идти к юристам на консультацию - отдашь еще плюсом те же самые деньги. И тем более в суд. Больше потратишь времени, сил, денег, энергии, нервов.
Плюнула.
Я поняла, что многие арендодатели - посуточники (во всех городах) поняли, что за небольшие суммы никто не пойдет в суд. Более того, Циан, Суточно.ру и другие платформы с ними не разбираются, просто скажут "ай-яй-яй, не делайте так" и всё.
Поэтому да, борзеют арендодатели.
Ну и, как правило, после плохих отзывов, такие арендодатели закрывают этот профиль, и тут же новый профиль под другим ником регистрируют и далее спокойно работают.
Управы на них не увидела.

Бесполезно.
Меня не заселили с детьми в ночи. Суточно.ру ни на звонки, ни на сообщения не отвечал. Ес-но ни залог не вернул, хоть были копейки, ни эту сво. не наказал. Но я деньги не отдавала даже, отделалась потерянными нервами.
Еще прецедент был: один чел забыл про меня, и свою хату снял, а бронь у меня была. Мы с ребенком приехали, фиг не пускают. Сервис суточно.ру нашёл квартиру аж в кольцово, нам далеко было. Я нашла комнату, сутки прожили, там тараканы, бомжа ник тоже, хотя комната приличная. Говорю хозе: хочу съехать, а она - денег не верну, вы через Суточно бронировали. Ну че, пришлось жить, у меня больше денег не было. Дело было 2 года назад, до сих пор в дрожь бросает

Аноним 316: комиссия суточно прошла с оплаты первых суток

этих моментов я не знаю

Аноним 316: Хозяйка выбесила даже меня)

В этом и дело. Судя по акценту и имени - восточная женщина, но борзая чрезмерно. И манера ее поведения просто ни в какие ворота не вписывается.

Аноним 780: Бесполезно. Сутки вы прожили через суточно.

по факту - да

Юридически - спорно. Бронь была оформлена на 2 суток. Нигде не сказано за какие именно сутки мы заплатили суточно.ру. Чем и как обосновать, что оплата была именно за первые сутки проживания?

Аноним 35: что за небольшие суммы никто не пойдет в суд.

в этом и печаль. Поэтому так и борзеют. Очень прям хочется борзость эту ей подпилить.

Вот из таких случаев с суточно вообще дел больше не имею. Аналогично с ними попали. И с залогами, теперь принципиально не снимаю квартиры и вообще квартиры не снимаю, только гостиницы.
А если бронирую только через островок.
Сняли в Питере студию, заехали: грязь, диван сломан, отопление нет. И еще я не увидела что за такое безобразие надо залог 2000 отдать. Все разрулил сам сервис. Еще и гостиницу в десять вечера нашел и сто пятьдесят извинений сказали.

Серая Хворь: заявление в полицию

Полиция тут совершенно не при чем

малинa: меня больше юридическая сторона вопроса интересует -на кого писать и на что опираться?

У вас дело о защите прав потребителей. Во-первых, у нас в городе есть прекрасная служба защиты прав потребителей, в которую вы совершенно бесплатно можете как лично придти, так и на почту написать, там вас проконсультирует и помогут составить досудебную претензию, а потом и иск в суд.
Полиция вам без надобности, она такими вопросами не занимается. Вопрос защиты прав потребителей решается через мировой суд, пошлину судеьную потребитель не платит. Вполне реально вернуть все деньги+50% сверху штрафом+моральный вред.
Я в сентябре так вернула деньги за бронь в гостинице.
Вам надо понять кому предъявлять иск (в комитете по защите прав потребителей помогут) и действовать.
Все совершенно реально и не очень сложно, удачи.

Аноним 35: И тем более в суд. Больше потратишь времени, сил, денег, энергии, нервов.

В суде сейчас самое сложное найти свой участок (на сайте раздел территориально подсудности "мёртв"), потом все не сложно и не долго. В первый визит ищите свой участок (не забудьте взять с собой паспорт, без него в здание суда не пустят), отдаёте секретарю иск и ждёте, в течении месяца будет назначено заседание. Приходите на заседание (у меня все чётко в назначенное время), излагаете свою позицию, получаете судебное решение и через месяц - судебный приказ с которым обращаетесь в банк за взыскание или к приставам, как вам удобнее.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы