Тема закрыта

Причина: 0

чем вы моете ванну???

Замучалась уже желтизну отдраивать с ванны. Чем вы моете свои ванны? Или у меня руки совсем корявые или вода особо ржавая :-)

а раздела хозяюшки уже нет?

порошком обыкновенным чистящим
Лок тоже ничего

силитом, такой с пшикалкой. классно отмывает все

у меня акриловая, мою пемолюксом обычным.:)

Заливаете ванну холодной водой, туда Асе (грамм 100). Стоит около часа, спускаете воду, потом Пемолюксом (сода-эффект) намазываете (оставить на 5-10 мин) и вымыть - это способ для уж очень ржавчины.

Санок гель.

Из вышеперечисленного не пробовала только Силит и способ с хлоркой, то бишь с асом. Пойду апробировать.

Доместесом

эффект 100
(эт название такое :))

котёнок
у меня акриловая, мою пемолюксом обычным

акрил ведь нельзя абразивами, тем более порошками. %OСообщение было изменено пользователем 24-07-2006 в 11:26

Обычным локом только что мыла - без особого эффекта. А есть спец. лок для ванной?

А не разбираюсь я в них :-) ванна большая, без покрытия - вот и всне мои познания :D

Пионерка
только он ржавчину не удалчет

Да? странно, у нас все удаляет (только ЛОКом для ванны брызгаем).
Иногда применяем такой способ чистки (в особо ленивые дни :) ): налить горячей воды полную ванну, бросить отбеливателя и оставить (можно на ночь), потом воду слил и все блестит :)

эмалированая, да, это я упустила, главный критерий :-)

forget-me-not
нельзя абразивами, тем более порошками

кто сказал?%):) у меня ванне 4 года. ни одной царапины:) И деть там со своими игрухами, и кот с когтями....:) Акрил - он тверже эмали.

котёнок
кто сказал?

дык в интрукции к ванне акриловой написано:) и производители тож самое говорят.

я акриловую Силит бенг отмываю

forget-me-not

в инструкции к моей было написано, что нельзя какой-то там очень едкой химией и все:)