Вся жизнь в статусах

Тема поболтать...Я сама не любитель выставлять жизнь на всеобщее обозрение, только если изредка значимые события, но смотришь статусы некоторых... Ну разве что в туалете себя не показывают. Из последнего: несколько знакомых выставляют свой новогодний стол. Я понимаю, если бы что-то там такое было, что прям Вау, хозяюшка такая, но некоторые столы ну прям позорные. Не в том смысле, что бедные, а в том, что показать ничего такого и нет.
Или, например, мы поехали в кино, а вот мы в дороге, но не скажем куда едем, а вот мы в деревне на ёлку центральную вышли.
Можете наставить мне рука-лицо, но я все равно не понимаю, зачем вот это всё показывать? Если тут есть такие, поясните, для чего?

Аноним 690: Можете наставить мне рука-лицо, но я все равно не понимаю, зачем вот это всё показывать? Если тут есть такие, поясните, для чего?

А вы для чего за людьми наблюдаете, что аж знаете что когда и во сколько они выставляют. Поясните для чего?

Дак не смотрите
А так- они выложили, вы посмотрели, всем хорошо

Ща помидоров натолкают автору)

Не переживайте, ваши

Аноним 690: только если изредка значимые события

Тоже кого-то бесят и считаются

Аноним 690: ну прям позорные

Ну вот есть такие люди, демонстративный тип личности, им хочется делиться, им нравится, когда напоказ, это их потребность. Это не плохо, не хорошо, им вот так нравится.

Иногда интересно посмотреть, как живут другие. Ну это когда самой скучно.
Мне лень.

Да и я как рассуждаю: вот есть у меня арендаторы, платят мне каждый месяц аренду. А я такая херак и отдых из пятизвездочногл отеля из Дубая в сториз выложила вот им радостно то будет

Vivienne W: А вы для чего за людьми наблюдаете

👇

Material girl: когда самой скучно.

Есть такой ресурс у человека, Имидж называется. Человек хочет выглядеть красиво в глазах других людей. Вот для этого все.

И этот ресурс ничем не хуже других, таких как работа или семья, он точно также генерирует энергию