Тема закрыта

Причина: 0

уклонение от алиментов

Может есть тут юристы - проясните по алиментам.
Можно ли считать что БМ "злостно уклоняется от алиментов", если на алименты я не подавала, а была только устная договоренность?

я не юрист, но, ясно, что нет

мама
Можно ли считать что БМ "злостно уклоняется от алиментов", если на алименты я не подавала, а была только устная договоренность?

нет конечно, если небыло заявы как он от них уклоняться может? %)

Уклоняться от алиментов можно только после решения руда. Нет такового - нет алиментов

Чо... родительских прав захотела лишить ? ;)

Т.е. если была договоренность о выплате алиментов, но БМ их не выплачивал - это не уклонение от алиментов?

мама
Т.е. если была договоренность о выплате алиментов, но БМ их не выплачивал - это не уклонение от алиментов?

уклонение. Но как вы докажете? Если по суду не платит-тогда да, все законно, а так на словах...

Ольга (Лёлик)
уклонение. Но как вы докажете?

а доказывать и не я должна - это уже проблемы БМ доказывать что он что-то уплачивал...

Мужык
Уклоняться от алиментов можно только после решения руда. Нет такового - нет алиментов

нашла наконец-то :)
«Ст. 69 СК выделяет как разновидность уклонения от выполнения родительских обязанностей злостное уклонение от уплаты алиментов. При этом не обязательно, чтобы этот факт был подтверждён приговором суда (ст. 157 УК РФ). Достаточно убедиться в постоянном стремлении уклониться от уплаты алиментов, материальной поддержки своих детей»
может кому еще пригодится :)

мама
Достаточно убедиться в постоянном стремлении уклониться от уплаты алиментов,

Стремление придется доказывать в судебном порядке

мама
а доказывать и не я должна - это уже проблемы БМ доказывать что он что-то уплачивал..

А вот тут ты сильно ошибаешься. Суд в нашей стране на стороне обвиняемого - доказывать нужно вину, а не невиновность ;)

Мужык
Стремление придется доказывать в судебном порядке

Ясно понятно.
Дак и сижу заявление в суд сочиняю.

Мужык