Тема закрыта

Причина: 0

Ногти: сказать публично, лично или молчать?

Девочки вот как бы вы поступили на моем месте. Я наростила ногти у девочки с юмамы, все было супер пока пару ногтей не потемнели, пошла в салон, сняли и обнаружили плесень, причем ещё бы пару дней и осталась бы без ногтей. Я сама не мастер не разбираюсь, но в салоне сказали что чем-то не обработили возможно поэтому так произошло.
А к этому мастеру ходят девочки с юмамы.
Дак вот сказать мастеру про это, предупредить девочек или просто молчать?
Тема не очень приятная, не люблю я подобные ситуации, носом тыкать тем более. Вот как бы поступить?

скроюсь
А к этому мастеру ходят девочки с юмамы.
Дак вот сказать мастеру про это, предупредить девочек или просто молчать?

мне было бы интересно знать кто этот мастер, ибо сама могу "пострадать" :)

скроюсь
сказать мастеру про это

Точно надо. А

скроюсь
предупредить девочек даже не знаю.

скроюсь
сказать мастеру

может просто сказать мастеру про свою неприятность, может так получилось, ведь два ногтя,не все же, и девочки ходят

я бы сначала в личку написала, потом посмотрела бы как она себя ведет, что скажет

ну может чисто случайность какая-то

красная роза
я бы сначала в личку написала

дело в том что я даже не знаю как написать, мастер вроде неплохой, как-то противно что ли

kristika
ну может чисто случайность какая-то

может быть не спорю, в салоне мне выложили несколько баночек и спросили как проходил процесс что за чем, я им рассказала, они в ответ что забыли какое-то средство пусть не самое главное но и не самое последнее.

имя автора в студию!

BiTterSwEet
имя автора в студию!

в смысле кто делал?

скроюсь
как-то противно что ли

Да ну, а всем настучать, что мастер плохой - а она ни сном, ни духом - хуже будет. Молчать тоже нехорошо, обратить внимание стоит.

я бы мастеру сказала - пусть в другой раз внимательнее будет. А если б я ногтей лишилась - ух я б не стеснялась и устроила скандал. Что за халатность такая?

Аssiya