Тема закрыта

Причина: 0

Как человека поставить на место?

Я была в академическом отпуске,сегодня 1 день вышла на учебу и сплошной негатив.Учусь на очке,поэтому девочкам по 17 лет трудный возраст ,мне 19. Началось все с 1 мне трудного придмета,как учитель сказала при всех,да я помню тебя трудный случай %) :( .Класс сразу скажу сильный.После этого на следующем занятии она из фиф высказала,за моей спиной,ну так что я была рядом и громко.Типо вот новенькая ,то у нас самая тупая в Колледже :( .И щас так погано аж идти туда не хочется

аноним
Учусь на очке

Очко - это типа дырка в сортире ? Щас и так учатся :=-O:

аноним
да я помню тебя трудный случай

Правда глаза колет ?

аноним
она из фиф высказала,за моей спиной

А сама то лучше, неанонимно стрёмно высказаться?

Понимаю, что некоторым покажется глупо,но я все очень близско воспринимаю :( .Как не обращать на это внимание?

аноним

Кстати... кого на место то надо поставить ?

дедушка ,без вас на душе плохо :(

Ой, да если бы каждый из нас мог слышать все то, что говорится за спиной, да еще и сильно переживал бы из-за этого, то никаких нервов не хватило бы
Забудьте, живите дальше спокойно

аноним
Как не обращать на это внимание?

почему не обращать? то есть пусть потом вам в спину плюют (в прямом смысле), а вы не будете обращать внимание?
ответить один раз нужно как следует, а не бояться
чего бояться то?

Ир-Таш (мамаВ.)
дедушка ,без вас на душе плохо

Онтей не вариант ?

Ир-Таш (мамаВ.)
Ир-Таш (мамаВ.)

Люблю Сладкое
Люблю Сладкое

спасибо за понимание, просто как я должна ответить я не знаю :( тоесть подайти и наехать или нормально сказать или послать

доказать СЕБЕ, что самая успешная - учиться отлично и лучше фифы, а училке рот заткнуть своими ответами. Для тебя это повод для совершенствования...

вы про ломоносова слышали?и вообще,не нужно быть столь зависимой от общественного мнения-вы их видите 4 часа в сутки,ушли и забыли и пофиг что они там думают

формат А4
доказать СЕБЕ