Тема закрыта

Причина: 0

Зеркальные шкафы-купе... и ДЕТИ!!!

Хочу услышать мнение народа.
У мужа есть МЕЧТА - зеркальный шкаф от пола до потолка :love: . и все бы хорошо... если бы не двое маленьких детей . Неоднократно слышим мнения типа "стоит их остаить одних на минуту, разыграются, и всё это им на головы рухнет". и зная нашего мелкого - этот может... он может сломать все что угодно... даже что до него сломать в принципе казалось невозможным %)
вот есть у кого-нибудь реально что сказать по этому поводу? были случаи битья зеркал маленькими детьми? Или успешно выросшие в квартире со всякими зеркалами и стеклами дети? просто зеркальные шкафы-купе появились в нашем быту не так давно и сложно судить, насколько это травмоопасно - по крайней мере, в нашем кругу общения пока такого опыта нет.
или может быть есть какие-нибудь современные небьющиеся зеркала? ;)

R'n'cha
или может быть есть какие-нибудь современные небьющиеся зеркала?

ээ ну у нас такой шкаф.. двое оченьт активных детей ну бывало стучали и руками и грущшками по зеркалу..
ну чтобего разбть это ж надо кувалдой стучать

Liliana
ну чтобего разбть это ж надо кувалдой стучать

в руках моего братика маленького развалился железный самокат... поэтому я уже ни во что не верю...

ну сломать зеркала навряд ли у детей получится, но натирать Вам это хозяйство ежедневно придется

R'n'cha
МЕЧТА - зеркальный шкаф от пола до потолка

+сетка-рабица шучу,конечно,у меня у знакомых тоже 2 мелких пацанов,реальные "оторви,да брось" шкаф до сих пор целый,не знаю правда,из

R'n'cha
небьющиеся зеркала

или из обычного,но в нем изначально заложена повышенная прочность ;)

у нас в коридоре стоит шкаф с зеркалом небьющимся. ))) не бьётся, проверено пятью годами пользования

R'n'cha
Неоднократно слышим мнения типа "стоит их остаить одних на минуту, разыграются, и всё это им на головы рухнет"

я больше из-за другого мучаюсь постоянно - отмывать эти следы детских ручек с зеркала - мороокаааа

Бармалей™