Тема закрыта

Причина: 0

муж хочет подать иск об определении места жительства ребенка с ним..

Всем доброго дня. Ситуация у меня такая: С мужем разводимся, у нас общая с ним квартира, есть общий ребенок (1,10). Муж собирается подавать иск в суд, чтоб последний в свою очередь определил место жительства дочери с ним. Может ли это у него получится? Я сейчас не работаю, учусь на заочном. И как будет поделена квартира? Ребенок в ней только прописан... Если ребенок остается со мной, то квартиру мы с мужем должны поделить..., а опека даст свое согласие на уменьшение жил.площади ребенка? Может кто сталкивался с подобным, подскажите, пож-та...

Бармалей™
50/50.

опека разрешит?

Вы в свою очередь подаете иск на алименты на ребенка и на содержание себя до трех ребенкиных лет.
Подаете иск о разделе имущества.
Сходите в опеку первая и проконсультируйтесь.
И не сидите на *опе ровно.
Ходите!! узнавайте!!!
Не истерите. ;)
Вряд ли отцу то ребя отдадут, тем более девочку.

Бармалей™
Получиться что ? Подать в суд - да. Выиграть - да.

тогда и алименты я должна выплачивать, верно?

Бармалей™
Выиграть - да.

Ну ну!!!
Вилами на воде писано!

квартира (если совместнонажитая) делится по полам, на ребенка доля не выделяется, если только регистрация, для определения места жительства с отцом должны быть веские причины , для этого вы должны быть аморальной личностью ;) При этом пока вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком муж обязан вас содержать , а после вашего выхода на работу уже выплачивать алименты на ребенка, так что , то что вы не работаете для суда не аргумент ;)

автор топа
Не истерите.

Спасибо! Я пока не истерю, пока все взвешиваю, узнаю, консультируюсь, к юристу обязом обращусь, просто если я сейчас начну истерить - все к чертям собачьим проиграю (знаю себя!!)

МДО
находитесь в отпуске по уходу за ребенком муж обязан вас содержать , а после вашего выхода на работу уже выплачивать алименты на ребенка, так что , то что вы не работаете для суда не аргумент