С 1 декабря понизилась зарплата у медиков

Я в шоке! Работаю медсестрой более 15 лет в поликлинической службе. Мой оклад был до этой страшной даты- 6000р учитывая мою высшую категорию. Со всеми надбавками я получала 12000 р, а в декабре я получила зарплату- 9200р! Это я так понимаю такой подарок правительство медикам перед праздником приготовило! Новый оклад у меня 3000 руб За что так наши чиновники с нами поступают?!

грустно, все нормальные медики уйду в коммерцию, в фармфирмы..

я
Новый оклад у меня 3000 руб

:=-O:

я
За что так наши чиновники с нами поступают?!

так они же налоги подняли.. потом видимо подумали и ужаснулись)))
вот оклады резко и уменьшили :=-O: %)

Кобра
все нормальные медики уйду в коммерцию, в фармфирмы..

они и так там уже

Кто еще в медицине работает, напишите, пожалуйста, в ваших учереждениях так же дела с зарплатами плохи?

капец %)

Ольга (Лёлик)
они и так там уже

еще не все
пока нередко сепециалист из районной лучше платного
только очереди

я
Работаю медсестрой более 15 лет в поликлинической службе. Мой оклад был до этой страшной даты- 6000р учитывая мою высшую категорию. Со всеми надбавками я получала 12000 р, а в декабре я получила зарплату- 9200р! Это я так понимаю такой подарок правительство медикам перед праздником приготовило! Новый оклад у меня 3000 руб

вот мне интересно тогда - почему когда я подала объявление о том, что нам нужен фельдшер в детский сад при озвучивании з/п без учета категории в размере 8700 плюс льготы ржд реакция была такая у людей как будто им 20-ку платят, не меньше %)
на вопрос "почему" ответа у меня нет.

я
Кто еще в медицине работае

Я там работаю

я
в ваших учереждениях так же дела с зарплатами плохи?

Чтоб нне получитать за месяц около 13-14 т.р. приходится работать сутками. Грубо говоря в месяц выходит 7-8 дежурст. Совмещение теперь не дают :( Мы не муниципалы, а относимся к Минобороны. Так что оклады пока не изменили.

я
За что так наши чиновники с нами поступают?!