Тема закрыта

Причина: 0

А воспринимаете ли вы всеръез советы людей, у которых за душой практически никакого жизненного опыта?

Я имею в виду не малолеток, которые только жить начинают, но в принципе любого человека, который вроде и дожил к примеру до 25-30-35 лет (неважно какой возраст), и страше вас лет на 5-10-15-20, а никакого жизненного опыта не накопил и самое может страшное, что у него в жизни происходило - это несданный экзамен или сопли у ребенка.
Вот, воспринимаете ли вы советы такого человека? Прислушиваетесь ли к ним?

ну...а вдруг, этот человек просто мудрый, рассудительный, интуиция в поряде у него...или без опыта этого не бывает?...х.з...:)

так это у него не опыта нет, у него видимых успехов нет. опыт-то есть. только выводов может не делает))

кася попова
неважно какой возраст

кася попова
никакого жизненного опыта не накопил

И как быстро Вы это понимаете ?

помоему к любому совету прислушиваться надо, даже к словам ребенка.
у каждого человека свой взгляд на мир, возможно он видит ту сторону, которую не видите вы, и сможет этим помочь.

кася попова
самое может страшное, что у него в жизни происходило - это несданный экзамен или сопли у ребенка.

откуда об этом может быть известно? вот вопрос. Но если я точно знаю, что

кася попова
за душой практически никакого жизненного опыта?

тогда не прислушиваюсь к его советам

У меня на работе сейчас ведут тренинг, дак там один из тренеров очень все поверхностно рассазывает, очень это не интересно плучается!
Поэтому я и ушел от туда.

кася попова
никакого жизненного опыта не накопил

А как вы это можете знать?

Misako-cchi
у каждого человека свой взгляд на мир, возможно он видит ту сторону, которую не видите вы, и сможет этим помочь.

+100

ну вообще нет, не воспринимаю... хотя что считать жизненным опытом...

кася попова
или сопли у ребенка

ребенок, имхо, это уже опыт, какой никакой....

интересно, как теперь меряют жизненный опыт?) Из серии "Сега видел, Сега пожил"?