Наши школьные годы - расскажите о себе

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Расскажите какими были ваши школьные годы. Нравилось ли вам в школе? Было ли вам комфортно? С радостью ли вспоминаете этот период или наоборот считаете потерянными эти годы жизни?
Какой ваш взгляд на школу сейчас?
Как по вашему мнению, влияют ли взаимоотношения с одноклассниками на общую успеваемость?
Тема навеяна альтернативными вариантами обучения.
Всем кто зашел спасибо :)

Результаты опроса

Школьный период был радостным, с одноклассниками были замечательные отношения.
37.1%
В школу ходил(а) без интереса, с одноклассниками отношения ровные, случались конфликты.
37.1%
В школе один негатив, неприятно вспоминать этот период, не было друзей в классе.
12.4%
Другое
13.5%
Проголосовало: 178

Мне в нашей школе больше всего нравился КСП:)

с 1 по 7 класс в общем и целом нравилось, потом классы раскидали, наш класс сборная солянка из хорошистов, но такие у всех характеры разные, одни забитые, другие крутые, третьи простые...ужис...эта притирка до самого выпускного. Мечтала быстрее уйти из школы после 9. Учителя были разные, одни равнодушные, другие как церберы. Особенно завуч (лет за 80), которая нас то проститутками обзывала и б...ми, если увидит, что губы накрашены или как-то одета неподобающим образом. А тогда одевались все как могли, лосины, джинсы,ангорки.
По сути нравилась только физкультура и физика, ну и химия тоже ничего так.
Первый класс нравился тем, что я все знала, и было не сложно учиться, только медлительные читающие ученики удивляли, как так можно медленно читать. В конце первого класса наш класс раскидали по классам, т.к. наша учительница ушла. Поэтому я особо ее не помню, помню как она мне кол впулила за подсказку соседу по парте. Я ей дневник кинула на стол, она мне обратно на пол швырнула, со словами положи как следует. Я подняла и снова его швырнула но чуть мягче, чем в первый раз .
Со второго по 7 класс было хорошо учиться, в общем и целом нравилось, класс был ровный, без явных забияк, лидеров. Помню учителя по математике пришла к нам в пятый, чувство было, что она нас всех ненавидела, постоянно то орала, то принижала, зато к концу года чуть не обнималась со всеми нами.
В общем и целом нормальная школа, думала, что дети туда пойдут учиться по прописке, но переехали за год до школы в другой район. Многие учителя там до сих пор работают, директор вот только недавно ушел, директором стала отличница - моя одногодка, из параллельного класса.

Козюлька

Большое спасибо, за столь подробный ответ :)

Три раза наши класса переформировывали за период обучения.В итоге в старших классах у меня в классе было 20 девочек и 5 мальчиков.Понятно,что дружили компаниями девчачьими.После окончания школы в принципе со всеми хорошие отношения.Подруги правда большая часть из параллельного класса,с некоторыми ближе общаться начали после окончания школы.Не могу сказать,что класс был дружный.Мне кажется сейчас интереснее учится,чем когда мы учились.

Vic25 автор темы Как по вашему мнению, влияют ли взаимоотношения с одноклассниками на общую успеваемость?

Мне трудно сказать, я была успевающей школьницей и очень общительным человеком, у меня много списывали домашку, я частенько делала 2 варианта на контрольной, а так же ошибки в диктанте исправляла соседям по парте. Если бы у меня не было взаимоотношений, то вместо второго простого варианта, учитель успел дать бы мне задание со звёздочкой, например. Что, возможно, лучше сказалось бы на моём образовании.
Сын сейчас учится в средней школе, ему дают усложнённый вариант контрольных и самостоятельных, чтоб не развлекался и не мешал учиться другим.

Фима Собак больше всего нравился КСП

Что это? Не помню у нас такого.

in_LA была такая тема нa юматери?

Подозреваю что есть подобные темы. А которую Вы имеете ввиду? Можете ссылочкой поделиться?

Vic25 автор темы Нравилось ли вам в школе?

нет

Vic25 автор темы Было ли вам комфортно?

нет

Vic25 автор темы С радостью ли вспоминаете этот период или наоборот считаете потерянными эти годы жизни?

он не потерянный. просто не самый приятный. я воспринимала школу, как неприятную необходимость. с одноклассниками не дружила, друзья всегда были вне школы, потому как вне школы были сосредоточены все интересы и с интересами одноклассников никак не пересекались. учителя тоже разные были. но опять же, у меня была установка - без разницы какой человек, главное, взять от него максимум информации.

Vic25 автор темы Какой ваш взгляд на школу сейчас?

дочь в 5 классе. атас это, а не образование. очень жалею, что началу не отучились на домашнем.

Vic25 автор темы Как по вашему мнению, влияют ли взаимоотношения с одноклассниками на общую успеваемость?

а как они могут влиять? у меня не влияли. у дочери тоже

С 1 по 9 класс было сносно, потом стало скучно и в школу я практически не ходила. Конфликтов ни с кем не было, но я и не дружила ни с кем особо в школе в старших классах - скучно мне стало с ровесниками. А на оценки влияло только желание, но тут сложно судить - у меня со всеми были ровные и почти дружелюбные отношения, просто не близкие, но и без конфликтов. Короче, не мешал никто.
Школу я бы воспринимала куда как позитивней, если бы мне разрешили закончить её экстерном, и если бы вместо 10 класса я пошла бы в вуз. А так 2 последних года реально маялась.

Так как от школы уже ну оооочень далеко, все, конечно, сейчас уже сглажено. Но отношения на успеваемость однозначно не влияют. Влияют только на желание-нежелание туда идти.
Я закончила школу, которая с точки зрения успеваемости была совсем слабая, в универе это очень сильно ощутилось, чувствовала себя на фоне выпускников нормальных школ ну дура дурой. Но сказать, что прям совсем скучно было - нет, не было. В старшей школе была активная и замечательная внеурочная жизнь, и конечно, как почти везде, часть педагогов была никакая, но часть-то замечательная.
Ребенку домашнее обучение не выбрали сознательно. И экстернат тоже, хотя даже прямо предлагали. Но школу выбирали сознательно и учебный процесс контролировали и контролируем сейчас.

Я была активисткой и много времени проводила в " пионерской комнате ". Участвовала в новогодних спектаклях, праздниках, слетах и тд и тп. Общалась не только с одноклассниками. Поэтому в школе мне нравилось.

училась хорошо, но с перездами родителей школ сменила несколько, соответственно что-то вспомнить про одноклассников и конкретных учителей сложно, зато люблю самообразование и без проблем осваиваюсь в любом новом коллективе и месте.
думаю, что школа значит не так уж и много, основное зависит от семьи, что в ней дадут ребенку и на что его ориентируют.

Vic25 автор темы альтернативными вариантами обучения

отчасти из-за своего опыта тоже интересна эта тема, но со школой еще пока договариваемся.

Мне нравилось в 1-3 и 10-11 классах. А вот в средней школе попался кошмарный класс, национальный (татары и цыгане) и в плохом районе и это были 90-е. Оттуда ужасные воспоминания.

Нравилась началка, причем больше внеучебными мероприятиями , в среднем звене поменяла школу, все друзья остались в старой, среднее звено терпеть не могла, ну и годы были суровые, конец80-х- самое начало 90-х
В середине 9 класса после зимних каникул сбежала в лицей, и вот только там поняла, как круто учиться, те 2 с половиной года были самые классные. После лицея в ургу вообще не училась практически, знаний хватило почти на все 5 курсов

Vic25 автор темы

КСП, дитя, это клуб самодеятельной песни была такая забава - гитары там, походы, костры-рюкзаки:)

У меня была шикарная начальная школа. Умница и красавица учитель, дружный класс, до сих пор все с теплотой вспоминают. В средней школе класс разъединили, рядом построили другую школу, многих детей туда перевели, нам в новый класс достался неудачный классный руководитель. Все девочки для неё были шалавы, мальчики утырки, сама она мечтала пойти работать на рынок, что впоследствии и сделала. У меня была активная внешкольная жизнь, в школе появлялась три-четыре дня в неделю, поэтому легко это все перенесла. То есть школа была фоном жизни, основной кайф был в параллельной спортивной реальности.

жамкнула "другое", ибо две разыне школы - две разные истории. В первой началка хорошо посшла, а после 8го все расстроилось, отношения не складывались.Я оттуда сбежала. Во второй школе - был кайф. Это было время, когда старые стандарты отверлги, а новых еще не придумали. У нас в программе было: логика, философия, основы религоведения, лингвистическое краеведение и пр и пр. Нам, как филологам, позволялась особо не вникать в физику-биологию и пр. Но очень много времени и с удовольствием мы тратили на русский, литературу, мхк и историю Ну и околошкольная внеурочная жизнь была насыщенной и интересной

Старшие классы - было круто, в основном из-за прекрасного классного руководителя и атмосферы в классе. Крепкие друзья оттуда. Жизненный опыт и правильные установки. А еще было очень интересно.
Младшая и средняя школы оставили ощущение необходимого посещения. Удовольствия не было. Были трудные 90-е за окном. Отношения с соучениками складывались по разному, но в целом достаточно нейтрально. Было пару жестких эпизодов - пришлось хлестаться за место под солнцем. Можно было вполне без этого опыта обойтись. Ну, уж как вышло.

Школьные годы - самое прекрасное время. Очень повезло с учителями - практически все были сильными педагогами и замечательными людьми. Очень повезло с классом. Перетасовки, конечно, были, потому что школа была новой, переполненной. Потом соединение классов после 8 (в 9-10). НО в 5-6 классе сложился крепкий коллектив из активных и умных девочек-мальчиков, и именно этой компанией мы жили веселой, разнообразной школьной и внешкольной, пионерской, затем комсомольской жизнью. Сами создавали и работали в трудовых отрядах. Нам все было интересно, важно и НАДО. Спасибо педагогам, которые нас поддерживали и помогали. Как-то так))))

Сейчас в школе СКУЧНО. Скучно и тоскливо учителям и из-за этого детям. На это накладываются нездоровое отношение к системе образования как со стороны родителей (мы родили - воспитывайте и не вякайте) и остаточный принцип со стороны государства.

Отношения в классе на успеваемость влияют достаточно опосредованно. В каждом индивидуальном случае по разному. Хотя понятия "модно" или "немодно" учиться в каждом классе и учебном заведении влияют достаточно сильно.

Vic25 автор темы Как по вашему мнению, влияют ли взаимоотношения с одноклассниками на общую успеваемость?

очень влияют да

Vic25 автор темы Нравилось ли вам в школе?

в-целом нравилось

Vic25 автор темы Было ли вам комфортно?

не было
постоянные разборки с одноклассниками и конфликты серьезные

Vic25 автор темы С радостью ли вспоминаете этот период или наоборот считаете потерянными эти годы жизни?

ну почему потерянными? просто считаю, что надо было валить после 9 класса и все.

В школе мне было скучно, обычная дворовая школа. Училась хорошо, слава Богу было несколько очень-очень хороших учителей. С одноклассниками тоже все хорошо было, но подруги у меня из моего двора. Закончилась школа, я радовалась) По институту после окончания я скучала. Там все как-то ближе и роднее было. Ответила "свой вариант".

Нравилось в школе последние 2 класса, просто потому, что неожиданно стало интересно учиться, нам после 9го сделали маленький экспериментальный класс и позвали преподов из вузов. Ну то, что одноклассники вменяемые подобрались, тоже хорошо)))
Начальная и средняя школа - не нравилась. С одноклассниками не конфликтовала и близко не дружила. Ходила в разные кружки и дружила там)

Vic25 автор темы Нравилось ли вам в школе

не особо. я в школу ходила учиться. а не потому что нравилось.

Vic25 автор темы Было ли вам комфортно

фиолетово

мамаСа (vipera berus) я воспринимала школу, как неприятную необходимость. с одноклассниками не дружила, друзья всегда были вне школы, потому как вне школы были сосредоточены все интересы и с интересами одноклассников никак не пересекались. учителя тоже разные были. но опять же, у меня была установка - без разницы какой человек, главное, взять от него максимум информации.

аналогично

Vic25 автор темы С радостью ли вспоминаете этот период или наоборот считаете потерянными эти годы жизни?

вышла- забыла. те - никак. школа - неизбежный этап жизни. этап получения образования.

Vic25 автор темы влияют ли взаимоотношения с одноклассниками на общую успеваемость?

у меня - нет.
у меня не было "взаимоотношений с одноклассниками" практически. и моя успеваемость зависела только от моего упорства или моей лени.

Vic25 автор темы Какой ваш взгляд на школу сейчас?

сыну ищу малокомплектную школу с достаточным количеством мужчин в педагогах, с умением преподавателей и внимание уделить и "построить" если надо. основную задачу школы (соответственно и цель обучения в ней ребенка) определяю как "возможность получить достаточно хороший базовый комплект знаний, необходимых для сознательного выбора профессии и поступления в нужный вуз с минимально возможными для этого вуза материальными издержками".
в школе может не быть друзей, в школе может не быть интересов кроме обучения, в школе могут быть сплошные тройки по "несущественным" с моей точки зрения для дальнейшего образования предметам - но базовый набор знаний должен быть. и быть не хуже моего послешкольного уровня (мы с братом оба поступили в свое время на бюджеты (тогда уже и комммерч.набор процветал - у нас в группе половина была на платном обучении) в достаточно "приличные" для екб вузы с минимальными вложениями в репетиторов перед экзаменами (1 репетитор по 1 предмету у каждого). и учились со стипендиями)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы