Кто эти люди, которые встают в 4 утра?

Тема поболтать. Легла вечером спать рано, к 4 утра выспалась :) но обычно я любитель поспать часов до десяти. смотрю в окно, в домах свет в двух трех окнах горит. Кто эти люди, которые встают в 4 утра?

Хз, я в 4 ложусь. Кто встает в 4 - для меня сверхчеловеки

Может они ещё не ложились. Я иногда встаю работать в 2-3 ч. Обычно встаю в 5.

Аноним 881: Кто эти люди, которые встают в 4 утра?

Аноним 881,
я еще не ложилась!)))))

Аноним 613: еще не ложилась!)))))

А я уже выспалась)

Аноним 881: в домах свет

валяюсь с телефоном, пока без кофе и света в окошке
Мне удивительно другое, как можно не спать ночью

Я. Воспитатель. Будильник на 5 утра. Пью чай с шоколадом, крашусь, глажу вещи себе и детям, с вечера уже без сил, в 6.30 бужу детей, в 7.00 выдвигаемся на работу.

А почему вы до 4-5 утра ещё не ложились?

Аноним 881: почему вы до 4-5 утра ещё не ложились?

Сова я, живу ночью. Сходили с собакой погулять, хорошо, безлюдно, тихо. У меня еще 03-43. Скоро спать пойду.

Муж работает водителем, как правило погрузки на 5-6 утра обычно. Тоже встает в 3-4.

Я жаворонок. Частенько встаю в 4, чтобы …. Поделать дела. У меня в это время отличное соображение… В 4 часа на ногах когда стресс, не могу спать (то есть я ложусь и сплю, но просыпаюсь вот как раз в 4…). Вообще, будильник на 6 всегда, вставать в 4 не необходимость, а выбор организма.
А про окна…. Всегда интересно, может младенец спать не даёт, может болеет кто-то (и дежурит у постели ухаживающий), может поднялись чтобы отправиться в дорогу (отпуск, или в деловую поездку), или, банально, свет не выключили)))
Я, бывает собаку выгуливаю в это время ,… идёшь, и тоже думаешь про «эти окна». В голове стихи Цветаевой:

Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.

Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!

Крик разлук и встреч -
Ты, окно в ночи!
Может - сотни свеч,