В каких случаях вы благодарите врачей?

Родственницу выписывают из больницы
Попала туда экстренно по скорой, сделали операцию, оказалась серьезная болезнь (не рак), летальность 50%, причем от врача даже не особо что то зависит, зависит от того, как болезнь будет развиваться, от ресурсов организма, сам врач даже сказал
И она выжила. Завтра выписывают. С врачом я общалась каждую неделю , рассказывал о состоянии. В принципе все. Сами покупали и меняли памперсы, даже постель сами меняли, там не особо кто то следил за ней.
И вот такая мысль посетила - нужно ли как то «поблагодарить» врача? Только прошу не писать, что я не обязана и все такое… просто хочу понимать, в каких случаях стоит поблагодарить, что он должен ТАКОГО сделать , чтобы вы захотели отблагодарить?
Не при каждой же болезни каждого врача благодарят?

Если хочется, то отблагодарите, почему нет

по зову сердца, я лично ценю искреннее желание помочь, если во враче чувствую, то обязательно поблагодарю. А если всё на "отвали", то не хочу и не буду. Ещё и жалобу могу накатать

Аноним 360,
Да я не могу сказать, что хочется, считаю, что врач просто делал свою работу, не заметила какого то особого отношения, все стандартно
Поэтому и хочу понять- за это благодарят? Часто здесь бывают темы, что подарить врачу. Вот те, кто это делает, скажите - за что и в каких случаях благодарите?

Аноним 770,
Личное дело каждого. Кто-то и просто за доброе слово отблагодарит, а кому-то жизнь надо спасти.

Агысь: по зову сердца, я лично ценю искреннее желание помочь, если во враче чувствую, то обязательно поблагодарю

именно так и поступаю. если у автора возникли сомнения, то зачем через себя переступать?

Аноним 770: врач просто делал свою работу

Работу врач может делать на автомате, а может проявлять искреннюю заинтересованность в пациенте. Вам бы как больше понравилось? Оба выполняют свою работу. Всего лишь.

Аноним 770,
Если вам хочется, то почему бы нет ?!
А если нет желания, к чему это надо ?