Посоветуйте марку телефона.

Всем добрый день, нужен тел бюджет лучше до 30 тыс . С отличной камерой и удобный . Читаю отзывы ( Poco, хонор , Хуавей, дома есть два Ксиоми , но муж на 3 год использования не доволен (до этого был Сони) у ребенка уже второй телефон Ксиоми (постоянно разбивает) , хочу другой )) до этого был OnePlus.
Похвалите свой ))

IIIoko: Всем добрый день, нужен тел бюджет лучше до 30 тыс . С отличной камерой и удобный

Мне тут пришлось маме поменять телефон, и я купила ей VIVO, слушайте, отличный телефон, даже я со своей нелюбовью к андроидам это признаю, я его настроила сама, в руках лежит прекрасно, камера норм (хотя маме это неактуально).
Посмотрите.

Samsung A53

Вопрос в том, что значит отличная камера для вас. Я считаю, что за 30 тр не купить телефон с приличной камерой

Ronen,
Обычный телефон с обычной камерой

Я уже смотрела обзоры , не плохие отзывы о Poco М4 , рено 5 про, но я плохо разбираюсь

Аноним 504: Вопрос в том, что значит отличная камера для вас

Хорошие снимки, передача цвета , на обывательском уровне )) вечерняя и ночная съемка , как преимущество))
Сейчас много качественных китайцев , мне надо отзывы

Автор, только Самсунг, не надо никакие Поко и ксиоми.
Galaxy A53, A34

IIIoko,
Покой м4 норм камера, у ребёнка такой, в том году до 15 брали. Поко ф5 28 стоит, у старшего, по фото не знаю, он больше игровой

Похвалю Хуавей Р60, но

IIIoko: лучше до 30 тыс

в эти рамки не вписывается.

посмотрите Гугл - про них как то не много говорят, но камеры хорошие у них

в кедах: посмотрите Гугл - про них как то не много говорят, но камеры хорошие у них

у меня сын купил, последнюю какую то модель очень доволен, да

Посмотрите realme 10 pro plus
Как раз в пределах вашего бюджета

Аноним 504: Обычный телефон с обычной камерой