Вопрос про танцы для себя

Добрый день. Мне 34 года. Не покидает мысль,что всю сознательную жизнь хотелось заниматься танцами. В детстве хотелось, но родители не отдавали, в подростковом возрасте денег не давали на занятия. Потом работа, дети и как-то не сложилось. Идти куда-то в студию совсем бревном и поленом неловко.. Да и не знаю куда пойти и какие именно интересуют, тк опыта в этом нет. Может быть среди читательниц есть те, кто занимается танцами как хобби, для себя? Куда ходите? Поделитесь опытом кто пошел впервые на групповые занятия во взрослом возрасте, как быстро влились, как относятся к новичкам. Может быть кто-то дома занимается по видео - порекомендуйте тоже, пожалуйста.

Вредная галка,
Какое направление вас интересует, туда и идите. В городе много всего от хип-хопа до балета. В каждой школе проходят дни открытых дверей и есть перовое бесплатное пробное занятие. Вам всего 34 года, а не уже.)
И да, люди танцуют и в 50 и в 60 и даже 70. Главное желание, силы, ну и здоровье.

Зумбу танцую уже много лет, приходят новенькие, отлично относимся, танцуем кто как умеет, получаем удовольствие от процесса.

В Москве ребенок у меня ходила в студию танца 5 лет, там танцевали от 14 до примерно 60. Исторические танцы, шотландские, еще что-то. Это свой бездонный мир со своими конкурсами, правилами, техниками, костюмами и т.п.

Полно студий, ищите по 2гис, узнавайте.
Сама все время хочу). Чтобы классно танцевать на корпоративах, в клубах.

Есть Макс Денс в Мытном дворе и Лу Лу в Сити Центре, там много направлений и девушки всякие.

Вредная галка: Поделитесь опытом кто пошел впервые на групповые занятия во взрослом возрасте, как быстро влились, как относятся к новичкам.

Хорошо относятся, влилась с первого дня.

Вредная галка: Куда ходите?

Гала Денс, в Гринвич 4 этаж.
Танцую: Аргентиское танго, вальс, латину, линди хоп, карибы, кизомбу. Хилс не очень люблю. На балет и стрейчинг ещё хожу

красавица: влилась с первого дня.