Тема закрыта

Причина: 0

Подстава на работе, или дура же я однако....

Сегодня меня провели по полной программе... %O Понимаю, что сама виновата, но ужасно обидно... Ситуация такова: вышла после декретного отпуска на новое место работы, и к сожалению попала в самое пекло разборок. Враждуют два подразделения, мой начальник им не по зубам, поэтому пытаются досадить мне. Я пыталась подружиться, потом стала придерживаться нейтралитета, но вот досталаось и мне. Т.е. мне приказано не принимать ксерокопии документов, которые они усердно хотят сдать вместо оригиналов ( я - бухгалтер), уже несколько раз я отправила их обратно.....Но вот приходит мужщина (муж моей приятельницы, с которым мы не однократно общались неформально), приносит мне документы за 5 минут до конца рабочего дня, и говорит: "Света, я тебе документы твои принес, тороплюсь, подпиши". Я отрываюсь от компа, стараясь закончить свои дела, спрашиваю- оригиналы? На что получаю ответ -да. Вот машинально просмотрела эти злочастные ксерокопии отпечатанные на хорошем принтере, и подписываю, спрашивая при этом о детях, жене. И только после того как он ушел, смотрю внимательнее и ужасаюсь своей тупости... Я понимаю, что все было расчитанно заранее, с целью просто подставить, человеком которому я доверяла. Блин, уже никому верить нельзя... Пыталась пожаловаться мужу, он говорит, не накручивай, у меня уже голова заболела, %) вся такая грустная пью вино, и жалуюсь форуму, как хорошо что есть кому. :D аааааааа завтра с утра на разборки к начальству. Да стаж работы на этом месте 3 недели, и уже полный пипец. Вопрос: как свести к минимуму свою оплошность, и как мне теперь общаться с этой семьей? %O

а ему есть смысл вас подставлять?Поговорите с ним и спроисите прямо зачем так сделал?

с этой семьей надо все выяснить...позвони мужику этому и спроси....зачем? ведь знал....а дальше по ситуации...
а начальству скажите, что все мы люди всем свойственно ошибаться...и что больше такого не повториться

F&S