Как поступить с отцом-директором

Работаю у папы 10 лет. Все сотрудники значительно старше меня и практически все пенсионеры (мне 32). Работать уже не хотят так ходят время провести. Сколько говорила папе надо омалаживать коллектив ему все неудобно их уволить так и чалимся без работы и как следствие без денег. В последнее время усугубилось тем что отец стал просто напиваться на работе. До обеда вроде как решает вопросы потом захожу в кабинет он спит на столе. И так очень часто. Мне реально стыдно и стремно. Ну тему полечиться не обсуждаем, он считает что в полном поряде. Стремление его передать бизнес нет. Не только мне но и есть старший брат и племянник он их даже не подпускает сюда. Все посещения родителей всегда скандал потому что переходит все на то что я критикую работу он нервничает и ссоримся. Чаша терпения переполнилась и я решила найти работу. Хочется на работу ходить с удовольствием, а не как сейчас штаны просиживать с бабками. Искала целый год, все приценивалась и в последний момент как то давала заднюю. Сейчас прошла собеседование все устраивает надо выходить через неделю. И внимание вопрос.... Как сказать директору-отцу. Не будет ли предательством. Или поймет?

а папа сколько вам платил?

irenamurena автор темы Не будет ли предательством.

а в чем предательство? я бы еще поняла, если бы он вас в свои преемницы готовил. а если

irenamurena автор темы Стремление его передать бизнес нет. Не только мне но и есть старший брат и племянник он их даже не подпускает сюда.

то в чем проблема?

у него странное понимание семейного бизнеса. У всех зарплата, и у меня такая же как у его менеджеров. А то еще обидяться. 28 тысяч.

irenamurena автор темы Как сказать директору-отцу. Не будет ли предательством. Или поймет?

Как вам передавать бизнес, если вы получение нового опыта работы называете предательством? И решение принимаете год???
Вы тоже не готовы к смене бизнеса. Работали сто лет на директора-алика, вот и ваш формат компании.