Поддержите. Тяжелое расставание..

Мучилась как на качелях последний год, он хотел меня бросить, я плакала и умоляла остаться... Про встречались 7 лет.. Он женат, есть ребенок. Все это время вешает лапшу. Мол вот вот уйду. С женой не сплю. Понимала, что бред. И вот в один день проснулась и поняла, что люблю, но не хочу с ним быть, уж лучше одной, тошнит от его неуверенности.. То ребенка просит, то заднюю включает. К слову секса не так и много у нас, но последнее время встречи на час полтора в неделю, ради быстрого секса.. Деньгами помогает. Любит, заботится. Но не могу сдалась. Мне 30. Боюсь остаться на всю жизнь одна, дом работа. Нет опыта нормальных отношений. Так тошно... И люблю и грех на душу брать не хочу, и бросать тяжело. Не знаю как поступить? Может быть начать потихоньку охладевать? Хочется как то мирно все. Он и ко мне и к жене с уважением всегда. Так уж вышло. Сумбур.

Аноним автор темы

Мне 30. Боюсь остаться на всю жизнь одна

С ним Обязательно остаешься.

Ну 10 спала, спи еще 10. В 40 лет жизнь только начинается... Вроде так говорили в кино

Аноним автор темы Он и ко мне и к жене с уважением всегда.

если бы уважал - вы с женой были бы у него единственными. Т.е. один из вас кто-то))

А еще поговорка есть: про чужой каравай...ну вы знаете эту народную мудрость )))

Вам всего 30. Еще не поздно исправить ошибки и начать нормальную жизнь, с тем кто будет по-настощему и любить и уважать. Будете потом со стыдом вспоминать этот период своей жизни, своё нынешнее унизительное положение.

Аноним автор темы Про встречались 7 лет.. Он женат, есть ребенок. Все это время вешает лапшу. Мол вот вот уйду. С женой не сплю. Понимала, что бред

Ну и на кой он вам? Уйдет от жены - уйдет когда нить и от вас.

Аноним автор темы он хотел меня бросить, я плакала и умоляла остаться

Аноним автор темы бросать тяжело

Так это он вас бросить хочет, а не вы его

Аноним автор темы Боюсь остаться на всю жизнь одна, дом работа