Боюсь быть одна

....

Образования тоже нет? И опыта работы нет?

Не скажу автор темы Живу уже 5 лет с нелюбимым человеком. Живем не богато, есть ребенок не от него 6 лет, ему удобно и мне удобно (квартирный вопрос), любви нет.

Многие так живут.

Не скажу автор темы как выбраться из этого болота?

Что-то менять - будете сидеть на попе ровно, ничего не изменится. Но будьте готовы к последствиям.

Далааадна
У нас поди не меньше трети бабьего населения-амебы и трясогузки. Им лучше гнить там, где они находятся, чем поднять жопу толстую и пойти и что-то изменить
Нисцыте, вы просто такая же и все вариант нормы

Потолковый Лампонюх У нас поди не меньше трети бабьего населения-амебы и трясогузки. Им лучше гнить там, где они находятся

нинада. быть одной стыдно и позорно

ну может быть пойти поучиться чему-то полезному?

Divо

Я постеснялась ато опять на меня бузу спустят
Такта больше половины

Divо горааааздо больше.решающихся что-то поменять - единицы

+1. Даже реально желающих поменять минимум, вал желающих чтобы просто жалели, а все оставалось как есть.

Не скажу автор темы наверное смешно, но мне 25

Это не смешно, это грустно.

Не скажу автор темы как выбраться из этого болота?

Нафига? Вас же всё устраивает.

Заведите еще любовника на стороне.

Всего 25? Вся жизнь пройдет с нелюбимым человеком, представляете?

Не скажу автор темы любви нет

как вы это поняли? как раньше было??

как минимум 2 подруги так живут, причем дело не в квартирном вопросе. а в том чтобы "штаны в шкафу висели". Не понимаю таких женщин, не любят, мужчины их финансово никак не обеспечивают, еще и требуют, ну нафиг в такое болото себя загонять.
поноете на форуме и дальше так же жить.

Неточка Образования тоже нет? И опыта работы нет?

есть, высшее экономическое, опыта нет

Кексы_Макс Всего 25? Вся жизнь пройдет с нелюбимым человеком, представляете?

вот эти слова дают задуматься...

Кларисс как вы это поняли? как раньше было??