Живём 12 лет и он всё это время пьёт.

Здравствуйте.
Вот думала в какой раздел написать? всё же решилась в этот.
Вот читаю ю-маму и вижу многие пишут о том, что "муж пьёт" мой тоже пьёт.
Но я не знаю как на это реагировать. Это плохо, это нельзя, я сама не любитель.
Но картина такая.
Он зарабатывает, он и я дома не сижу.
Он домовитый. С детьми на "ты", они только "папа-папа"......
Вот и сейчас сидит на кухне и лепит пельмени с детьми, а рядом очередная бутылка водки и пресервы.
Я не знаю., вроде же плохо, ругать или нет?
Глупо, да?
Но читаю и понимаю, что что-то ни то, так как в нашем доме алкоголь вообще не выводится.

Эээ, ну вас же раньше это не смущало? То, что дети будут выпивать, вас тоже не смущает. Тема про общественное мнение?

Ну Вам же не помешало его пьянство прожить с ним 12 лет и завести детей. Что сейчас изменилось?

ну пьет и пьет, главное, чтобы человек был хороший.

Лола Лyна Эээ, ну вас же раньше это не смущало?

Нет. Но пишут же, что плохо.

Лола Лyна Тема про общественное мнение?

Нет.

Mrss Что сейчас изменилось?

Ничего.

Лампа ну пьет и пьет, главное, чтобы человек был хороший.

Человек и правда хороший. Но пьёт.

Mrss Ну Вам же не помешало его пьянство прожить с ним 12 лет и завести детей. Что сейчас изменилось?

хоть вроде автор и ответила на этот вопрос, но имхо не понятно, что конкретно сейчас то смущает?

девачко но имхо не понятно, что конкретно сейчас то смущает?

девачко не понятно, что конкретно сейчас то смущает?

общественное мнение смущает,что это очень плохо,что пьёт,думает,типа,или гнать,или уходить???

*Марша*

Я предположила это выше. Автор отнекивается

девачко но имхо не понятно, что конкретно сейчас то смущает?

Так пьёт же.

*Марша* общественное мнение смущает,что это очень плохо,что пьёт,думает,типа,или гнать,или уходить???

Уходить не хочу.

Автор, хватит делать всем мозги. Чо конкретно хотите? Пьет и пьет. Что вдруг плохо стало? Потому что для окружающих это плохо? Забейте. Вас это не волновало и не должно волновать.