поход на собеседование или узнай о себе много нового((

одно расстройство. обошла уже кучу всяких собеседований и толку 0(((((((
дано: 28 лет ,в/о экономист менеджер.2е детей.опыта по специальности нет, опыт продаж только в косметике и парфюмерии......все....... я потярян для общества человек((((((((

natalya86 автор темы я потярян для общества человек

не ты одна

jersan

какой план мероприятий по реабилитации?

natalya86 автор темы
какой план мероприятий по реабилитации?

Во первых не унывать,во вторых плчитат литературу и все вспомнить,срочно очень прогрессивно освоить майкрософт офис,идти на должность секретаря,офис менеджера в компанию с возможностью перейти в другой отдел и ни за что не унывать,все когда то через это проходят.просто вам чуток сложнее

natalya86 автор темы какой план мероприятий по реабилитации?

верить в себя и не опускать руки
не получается у того, кто ничего не делает

natalya86 автор темы 28 лет ,в/о экономист менеджер.2е детей.опыта по специальности нет, опыт продаж только в косметике и парфюмерии......вс

на сегодня да

Попробуйте снизить з\п планку, мне помогло.

А на какие должности и зарплаты претендуете?

natalya86 автор темы дано: 28 лет ,в/о экономист менеджер.2е детей.опыта по специальности нет, опыт продаж только в косметике и парфюмерии......все....... я потярян для общества человек((((((((

почему? продавцом возьмут
в косметику точно

эк образование вообще отстой какой-то, с маленьким опытом берут только или в продажники или в бухгалтера на 12-15 т.р, что совершенно мне не интересно, не понятно как вообще попасть на работу, например, в аналитику, хотя б помощником, хотя б за этиже 12 т.р

Аноним эк образование вообще отстой какой-то, с маленьким опытом берут только или в продажники или в бухгалтера на 12-15 т.р, что совершенно мне не интересно, не понятно как вообще попасть на работу, например, в аналитику, хотя б помощником, хотя б за этиже 12 т.р

вот вот

лучик по спинке вам надо красиво "перепрошить" свой бэкграунд