Сил уже нет. Что делать? Без конца болеет ребенок.

Раньше я жила с родителями в Ект, но потом познакомилась с мужем и уехала в г. Липецк на его жилплощадь. Все бы ничего, да только Липецк промышленный город. Два металлургических завода прям в черте города, там же трубный завод, аглофабрика, коксохим - это все в городе, стекольный завод загородом, плюс чуть подальше особая экономическая зона с кучей разных заводов. Я не уверена, что от этого, может и наследственность, но моя дочь болеет без конца, часто в больнице. Перепробовали и лекарства разные, иммуномодуляторы, закаливания, бассейн, народные средства, каждое лето на юг, в межсезонье в местный санаторий. Но она все равно болеет, без конца! С температурой, кашлем и пневмонией в 70% случаев. Вот сижу и не знаю, что уже предпринять. Муж предложил переехать за город, но страшно. Работу я бы там найти смогла, я - учитель. Муж бы ездил в город. Но если не перестанет болеть, кому я там с больничными нужна, тут бабушка часто с ней сидит на больничных. С врачами наверняка там тоже напряженка, но чистый воздух подкупает. Посоветуйте, что мне делать. Я вчера ее больную опять с санатория привезла, полный срок мы там не отбыли. и с юга тоже больную привозила, вобщем кошмар, дочке 7 лет, на следующий год в школу.

да уж, сочувствую... а к иммунологу ходили? иммунограмму делали? или

Аноним автор темы лекарства разные, иммуномодуляторы,

сами себе назначали? ну Екб тоже

Аноним автор темы промышленный город.

заводов тоже тьма

Ребенок - астматик?

Моя дочь в этом году пошла в школу. С сентября месяца болела 8 раз! Щас тоже болеем. То есть болеет по 2 раза в месяц. Короче вы не одни такие.

Аноним

А если астматик то это что то меняет?

мышкаЮля а к иммунологу ходили? иммунограмму делали?

да ходили, пропивали все по схеме как она назначила, плюс прививку от пневмонии сделали по ее назначению.

Аноним Ребенок - астматик?

нет

Ну в сравнениии с Екатом вы мало что проиграли по экологии :(
Скорее наоборот