Села за руль без прав и совершила ДТП

Я учусь на права, завалила экзамен в ГАИ, решила попросить мужа меня потренировать! Катались и при повороте на лево врезалась в бмв х5! Оттуда вышли братки и сказали, что им некогда ждать ГАЙЦОВ и они предлагают завтра исцинировать ДТП, если мы отказываемся, то получается, что муж меня подставляет! Короче они на него реально наловили и они и он разъехались с место дтп! Я знаю, что дура! Но что теперь будет? Понятно, что они завтра не приедут! Они нас на бабки поставят?! Будут шантажировать?

Раз-водка
Два-водка

Мама автор темы Понятно, что они завтра не приедут!

почему ? Если им деньги нужны то как раз приедут

Нет это реально не разводка! Сегодня было дтп инженерная косарева по-моему перекресток!

Все верно, так они ничего по страховке не получат. Но почему сейчас не оформили но что якобы муж за рулем был?

Почему не приедут?
Зачем инсцинировать. Ехать в гаи, рисовать схему

По моим наблюдениям на Х5 ездят девушки, мужчин на таких авто давно не встречала
Какой-то "неправильный у вас мед"

Мама автор темы наловили

Мама автор темы братки

Мама автор темы некогда ждать ГАЙЦОВ и они предлагают завтра исцинировать ДТП

Смешно

Капучино

Я думаю, они хотят получить с нас деньги без страховой! Вымогательством! Как можно им противостоять?! Я в любом случае без прав и еще и уехала с ДТП! Вдруг уголовка светит! А мужу по любому решение прав!

Сейчас нет братков,жаргон такой-наловили,на счётчик.
Юлю Шилову перечитали?

Мама автор темы Короче они на него реально наловили

Я вообще эту фразу не поняла, что это значит?

Аноним

Они сказали, что есть свидетели, которые скажут что я была за рулем!!!

Привет из 90-Х.

У нас было так. Реально ждать некогда было, договорились потом , встали , вызвали всех кого надо. Все свершилось. Единственный вопрос - они у вас хоть один документ хоть взяли??

Мама автор темы на лево

Без прав и без русского языка))
Разводка, конечно. Какие - такие братки? 90ые давно прошли уже, тетя.

Красный жемчуг