Загоняюсь наверное, поддержите..

Не могу уже. Истерика казалось бы на ровном месте. Не могу справиться со своим диким страхом будущего. Сейчас период поиска работы. Отношения с мужем на грани развода. Его отношение к семье это типа Я мужик моя работа мне нравится, менять я ее не буду, зарплата его устраивает (30000). Есть ребенок 4,5 года. Все бессонные ночи были на мне - он же типа работает. Больничные тоже на мне. Няню он категорически отказывается нанимать. Я работала, на работе терпели мои больничные, но вот пару месяцев как попросили. С мужем в плане денег отношения такие: скидываемся на сына пополам и все. то есть период поиска работы и т.п. мне он не помогает. Высшего образования нет. Я бухгалтер. но скорее больше как оператор ПК, мне все говорят ну что ты паришься возьми несколько маленьких фирм и веди их на дому. Ну не вела я никогда фирм полностью, ну нет у меня такого опыта! И сейчас получается материально я должна сама себя обеспечивать, сын с его больничными и кружками тоже на мне. На работу даже не знаю на какую устроиться чтобы с ребенком взяли и на больничные отпускали!!! Ну что мне делать! Как жить то дальше! Уборщицей?

Поделитесь своими историями как вы имея ребенка или двух справляетесь одна? Кем работаете? сколько получаете? Вам хватает?

Подучиться и взять

Аноним автор темы несколько маленьких фирм и веди их на дому

Думаю лучший из вариантов.
Ну и конечно со временем сын будет меньше болеть

Какой то вообще сумбур у вас.вы же как то декрет пережили?ребёнку уже 4,5 года зачем вам няня?отдацте в садик и идите раьотайте.
Насчёт бессонных ночей и больничных...ну так у большинства..

Кто платит за квартиру?еда в доме откуда?что значит он вам не помогает?

Аноним автор темы Загоняюсь наверное,

Не загоняетесь. На мой взгляд, это не есть хорошо. Вы без работы, но муж не помогает.
Что это за семья?
Ну и истерики тоже понятны. Если без денег и без работы, да еще и муж не помогает финансово - это опа.

Сижу с iPhone Кассиром в близлежащий мегамарт