Часто болеющий ребенок. Бросать работу?

Ситуация. В сад пришлось пойти в 1 г. 4 м. До этого ребенок не болел ни разу. После начала детсадовской жизни - перманентно с периодическими тяжелыми ухудшениями.
Постоянно пьем те или иные лекарства.
На сегодняшний день - ребенку 3 года, в анамнезе мононуклеоз, герпес, бронхит, у него постоянный насморк, в носу и зеве высеялось куча всего, в том числе, стрептококки пневмо. Аппетита - никакого, пьет только кефир, который надо исключать в кратчайшие сроки (переход на безлактозную диету).
Со вчерашнего утра - дикий кашель, температура, сегодня на приеме - хрипы в легких, увеличены лимфоузлы.
Короче, врач говорит, что то, что мы делаем с ребенком - это эксперимент, ему нужно хотя бы полгода отсидеться дома и окрепнуть.
Я работаю 10 лет на одном месте, просто уволиться мне страшно, я не представляю как это - не работать, не говоря уже о том, что денег станет меньше (но денежный вопрос - вторичен).
Моя мама готова в любой момент все бросить и приехать заниматься внуком, НО - 1. она получает в несколько раз больше меня и ей нравится работать, я не вправе просить ее о такой жертве, 2. нам придется всем жить в 2-хкомнатной квартире полгода, что чревато конфликтами (есть опыт).
Есть еще неработающая свекровь с диким котом. Ее можно попросить, но неизвестно, согласится ли. Ну и как бы отношения у нас не очень близкие, конфликтов, конечно, не будет.
Еще есть вариант продолжать водить хиреющего ребенка в сад. Но мне уже просто самой больно на него смотреть и без комментариев педиатра.
Если с работы уволюсь - вернуться туда 100% уже не смогу.
Няню не рассматриваем - не рискнем оставлять неговорящего ребенка с чужим человеком, меня лучше муж тогда сам принудительно уволит.
Какой бы вы вариант предпочли?

Если с деньгами все хорошо, я бы дома сидела. Хотя это очень скучно.