Не правильно живу

Я работаю бухгалтером, нас в бухгалтерии 3 человека, 2 другие старше меня одна на 2 года (которая больше всех учит) и другая на 10 лет. Постоянно разговоры переходят "к промывке моих костей", что я очень добрая и распустила и избаловала всего мужа. Суть в том, что у нас новая машина и я позволяю мужу в ней курить, не говоря о том что он вопще курит и на сигареты деньги тратить из семейного бюджета. Что дома ничего не делает (они так считают). У нас семейные обязанности нормально я считаю распределены, на нем вся мужская работа, сейчас он сам ремонт делает в квартире, я не касаюсь. Я стираю-мою, в магазин вместе, готовит кто когда хочет. Что вы думаете распустила мужика? Еще самое главное, у меня есть права, а я не забираю у него машину, (он меня возит на работу) И он много бензина тратит по работе, а это не экономно, т.к. на работе ему не возмещают.

аноним ,
А зачем вы своим коллегам такие подробности рассказываете? Ваша семья как вам удобнее так и живите

Я одного не поняла, вы приходите утром на работу, вываливаете подробности своей семейной жизни, а потом добрые тетеньки начинают вас учить жить?
А работать на работе не пробовали?

аноним ,
А вы им зачем докладываетесь? На работе работать нужно.

А зачем Вы им вообще про Вашу личную жизнь рассказываете? Откуда Ваши коллеги знают, где и что курит Ваш муж, про машину и все-все?

Подождите, они вам еще советовать начнут позы для секса и какие лучше книги читать.
Вы же сами их во все посвятили, в чем суть жалоб?

Я не поняла, а что не правильного вы делаете?

Вы не знаете бухгалтерию. Все успеваем и болтать и работать. Обсуждать все и всех у них любимое дело. Я здесь работаю 4 мес. бесят ужасно. Даже хочу работу сменить, но не время. Ничего я спецом не рассказываю. Сами выспрашивают, муж курит например, я что врать буду нет.... и пошло..........

Зачем выкладывать коллегам подробности личной жизни???

white_swan: Я не поняла, а что не правильного вы делаете?