Самая лучшая позиция в коллективе

Устроилась на работу, коллектив нравится. Он небольшой и Женский. Но опыта мало как вести себя правильно. Хочу работать долго. Чтоб ровные отношения были. Думаю чтоб избежать сплетен ниче о себе не рассказывать. Или как?
Прошу совета тех, кто долго работает на одном месте. Характер у меня неуверенный и мягкий )))

Ведите себя нормально,без ужимок и зажимок,если спрашивают почему бы не рассказать

Будьте сама собой, не врите и не приукрашивайте.

Подруг не заводите и не сплетничайте не с кем.

Аноним автор темы: Думаю чтоб избежать сплетен ниче о себе не рассказывать. Или как?

Ох не той ерундой у вас голова забита

Аноним автор темы: как вести себя правильно.

Не перекладывать свою работу на чужие плечи.

ВДУЧ,
Вы мужчина вам не понять
Специфика работы нравится. Но отношения тоже важны. Хорошие отношения в коллективе это тоже часть работы

ОСА,
Это невозможно да я и не хочу

Аноним: не сплетничайте не с кем.

+++

Аноним автор темы:
Вы мужчина вам не понять

Да да.. нам не понять

Думаю чтоб избежать сплетен ниче о себе не рассказывать.
Аноним ,

В таком случае коллектив сам додумает

Maman_Trololo:
В таком случае коллектив сам додумает

Сухарь
Глупая
Мужа то нет..
Секса давно не было

Только правда и ни чего кроме правды и лишнего не рассказывать.

Будьте сама собой

Аноним автор темы: Характер у меня неуверенный и мягкий

Уверенность можно приобрести хорошей работой, ну и "твердейте" конечно)

Аноним автор темы: Это невозможно да я и не хочу

Ну и славно, а ещё вспомнила, к нам девочка как-то пришла умница, красавица, старательная, но она часто говорила в таком роде: Ой, вы мне так понравились, не понимаю, почему в нашем кабинете вас не любят. А потом удивлялась почему все на неё злятся? Сама не замечая обязательно кого-нибудь к своему мнению приплетала.

Аноним автор темы: Думаю чтоб избежать сплетен ниче о себе не рассказывать. Или как?