Тема закрыта

Причина: 0

отказали в повышении после декрета

Сижу реву. Работаю на одном предприятии 13 лет. Недавно вышал из декрета и пошла сегодня к начальнику проситьлся сдавать экзамен на ту должность о которой мечтала с детства. Оне мне чуть ли не букваль сказал, что я за 2,5 года отупела, не знаю практики и еще надо как минимум год работать на той должности с которой ушла в декрет и он еще потом посмотрит. Работать не могу, сижу реву, больше стимула работать за идею нет. Надо уходить, а 13 лет работы "коту под хвост". Жалко. :(

а как давно из декрета вы?

вообще-то, на месте начальника я бы поступила также
по-моему, он прав
Что уж сразу уходить, остыньте, переждите свою горячность

успокойтесь, конечно не приятно все это....
но в чем-то может он прав? нет, не в том, что отупела, конечно, а в том, что Вы "выпадали" на 2.5 года. Жизнь немного, но изменилась, Вы тоже. может и поработать, а там в ритм войдете и все нормуль будет :)

может он и прав в какой-то степени. Тем более,он же не сказал, что эта должность вам вооще никогда не светит. 6)
так что не все еще потеряно :) удачи вам!

детский сад. хотела конфетку, а её не дали. Сейчас слезами зальюсь, а потом назло начальнику уволюсь.

А почему вы решили , что вам не смогут отказать ? Только потому что это ваша мечта была ? ИМХО прав ваш начальник, поработайте на прежней , покажите себя что умеете, что помните. А потом и разговор поднять можно.

странная ВЫ....2,5 года просидеть дома и сразу повышение????
а те, кто работал все это время? мож там есть более достойные, по мнению начальника?

Я ведь у него просила не сейчас меня повысить, а у нас система такая надо сначала экзамены на эту должность сдать, а к ним серьезная подготовка нужно месяца 2 точно, а потом если сдашь, то еще как минимум 6-8 месяцев ждать назначение на эту должность. Так это как раз около года получается :( А сейчас год сидеть на старом месте, а потом еще год ждать.