В муже две разные личности…

Вместе больше 10 лет,двое малолетних детей.
Познакомилась когда он был пару лет в разводе. Только что по суду разделил имущество, но очень переживал по детям…мне,24летней дурочки,показалось,что он будет хорошим отцом.
Во всем его поддерживала,в бизнесе, в судазх,инсульт его вместе пережили. Он меня старше на 15 лет.
Сначала я ему верила,что он бросит пить.
Теперь уже нет…
А двое детей...
После декрета работаю уже 2 года,зп тысячи 20-23,плюс репетиторство,когда 10,когда 20…
На море сэкономила около 100 тысяч,приехала,а он меня в измене заподозрил.
И теперь как выпьет-орет,материт…замахивается кулаками.
А сходил в церковь-на три дня как подменили-и нежный,и извиняется…
Но хватило на три трезвых дня. И два по чуть чуть выпил.
Сейчас опять пьет без перерыва.говорит,это я его довела,что его пьянка-это мое наказание.
И что теперь делать?
Я уходила к подруге, но ведь все время бегать не выход…

Птичка автор темы: Я уходила к подруге, но ведь все время бегать не выход…

делите имущество по суду и уходите насовсем, потому что вот это:

Птичка автор темы: как выпьет-орет,материт…замахивается кулаками.

Птичка автор темы: пьет без перерыва.говорит,это я его довела,что его пьянка-это мое наказание.

не лечится

Птичка автор темы: И что теперь делать?

А вам не очевидно, что? Развод, конечно.

Птичка автор темы: я его довела,что его пьянка-это мое наказание.

Это за гранью вообще.

Germiona,
Нечего делить,все имущество у него до брака.
Мне только снимать если

Родтите третьего.

Почему две? Одна у него личность - алкаш. Да еще ревнивый. Выбирайте, жить с ним дальше или нет.

ПлачуЯ автор темы: Нечего делить,все имущество у него до брака.

за 10 лет ничего не купили?

Germiona,
Нет. Сначала в реале отсудил часть бизнеса,потом помогала восстанавливать бизнес,в итоге н е пошло,потом два декрета почти в нищете,только два года на официальной зп.
Он сдает в аренду пару помещений,поэтому не работает.

ПлачуЯ автор темы: почти в нищете