Тема закрыта

Причина: 0

про внешний вид

Ухудшились очень отношения с мужем после родов, в последнее время открыто тычет мне моей полнотой. Скандалит по любому поводу, раздражительный, секс какой-то на "троечку" стал.Как думаете, если похудеть, то все станет хорошо опять или когда любят, то полнота не помеха, а тут дело в другом?

Ну, вы на сколько поправились? В три раза что ли? Я тоже набрала лишку, но мужу очень нравится :) Но я в форме нормальной. Фигура просматривается :D

ревность ... ревность к ребенку ... вот и ищет причины

Морозко
Ну, вы на сколько поправились? В три раза что ли?

От исходного веса, когда познакомились, на 30 кг. Из них после родов на 10.

Да не факт, кого то и правда может оттолкнуть, наверное. Но я не любительница такого типа мужчин. Кстати, я сама пока кормила поправлялась с 46 до 48-50, сейчас снова 46-48. Я рада что немного наросло, худых не особо люблю сама. А муж никогда не слова не говорил.

всяко разно бывает, устройте ему лекцию по поводу негативного влияния больших спортнагрузок и жёсткой диеты на наличие молока=> на здоровье ребёнка

худейте!

irina_A

вряд ли. ребенка обожает, ребенку уже 2 года.

Redfox
всяко разно бывает, устройте ему лекцию по поводу негативного влияния больших спортнагрузок и жёсткой диеты на наличие молока=> на здоровье ребёнка

я уже не кормлю.

А похудеть что мешает? Вы сама себе такая нравитесь?

irina_A

на мужа то забивать не стоит, ему же тоже нужно внимание :D

Аноним
когда любят, то полнота не помеха

Так и есть.

Может муж-то и любит,но раз говорит худеть...значит нужно худеть. Женился он ведь на худенькой ;)

Срочно худеть, т.к. любовь и сексуальная привлекательность - это разные понятия. Любить может до смерти будет, а вот кекс на троечку - это нам ни к чему! Мы это и так в старости получим.