Сын уезжает....

Не могу успокоиться...
Сыну 18 лет, поступил в университет в Уфе. Сегодня уезжают с девушкой в Уфу, на машине, сами.
Я плачу третьи сутки.
Во-первых, из-за того, что едут на машине, машина старая, опыта вождения по трассе нет, только по городу.....
Во-вторых, что он там, как он там.....
В-третьих, это уже мой страх за себя, что остаюсь одна с младшим сыном, что даже а чем то помочь некому. Родители уже пожилые.

Да, это сложно.У меня старшая дочь уезжала тут на две недели назад очень далеко. Две недели мне не было места. Вернулась она наконец то и я осознала, что детей отпускать я не умею и не готова. Особенно туда, куда тебя и не впустят и визу не дадут.

Мамы взрослых парней, как вы детей своих отпускали?
Уфа всего 600 км. А если Дальний Восток? Какой-нибудь Мурманск?

Material girl: Да, это сложно

А меня страх, что он домой теперь не вернётся (образно), у него своя взрослая жизнь начинается. Всё так резко и быстро.

Аноним 626: Мамы взрослых парней, как вы детей своих отпускали?

вам бы лучше послушать тех, кого не отпустили. Как им теперь живется. Счастливы ли они.

Аноним 626: Мамы взрослых парней, как вы детей своих отпускали?
Уфа всего 600 км. А если Дальний Восток? Какой-нибудь Мурманск?

Тяжело отпускаем:) другая страна. Каждый раз расставание дается сложно. :(

Аноним 928: Как им теперь живется. Счастливы ли они.

Да я это понимаю.... не будет же он все время рядом со мной

Если честно, автор, могу только порадоваться за вас: сын вырос, поступил в университет, сдал на права. Это же так здорово! вы чего?

На той неделе была в Уфе, гуляла.
Очень понравился их универ.
Корпуса недалеко друг от друга, в пешей доступности. Улицы широкие, чистые, а народа мало. Точек питания очень много.

Но для меня будет праздник, если дети сами примут решение учиться в ДР городе. Мой страх, что они на всю жизнь привязаны к нам , несамостоятельны и инфантильны.

Дети уезжают на сборы минимум на 2 недели.
Сначала переживала, сейчас норм. Едут и едут.