Тема закрыта

Причина: 0

Расскажите о своей свадьбе!!!!

На форуме я - новичок! Принимайте!
Я пока не мама и даже не будущая мама, но зато уже невеста
По сему с радостью приму ваши рассказы о свадьбе и начале семейной жизни. Поделитесь своими впечатлениями, поделитесь секретами. Интересно всё! Можно в личку.

Сообщение было изменено пользователем 08-09-2007 в 00:39Сообщение было изменено пользователем 08-09-2007 в 01:02

эх новичок....сколько позитивааа, молодец! :) давай знакомится. как забрела на ю-маму?

Neves.tochka

Привет! Ну Новичок то тут тока я!:)))) А так приятно познакомится :)))

Увидела по телевизору сюжет про этот замечательный форум, там всё так шоколадно описывали. Вот и забрела. Мне тоже в ближайшем будущем малютку заводить. :)

Neves.tochka
про этот замечательный форум,

улыбка))))))..

Алена а сколько тебе лет? где живешь? и когда уже женой станешь?

Neves.tochka
Мне тоже в ближайшем будущем малютку заводить

Приходите к нам!!! К хочушкам!!! :)

Neves.tochka
Мне тоже в ближайшем будущем малютку заводить.

:clap: :clap: :clap:
я вот свою невестку никак не могу на ю-маму натравить... женаты они с моим братом уж...2 года что ль? пора бы уже и дятёв делать, я племянников никак дождаться не могу... чем бы её заитриговать :D

к хочушкам пока рано думаю.. Я пока хочу красиво за муж выйти. Да и к тому же мне пока по состоянию здоровья нельзя. Вот как поправлюсь, семейную жизнь заведу и присоединюсь обязательно!!!

ЗвезДочка
Алена а сколько тебе лет? где живешь? и когда уже женой станешь?

Мне 23, а точно когда будет свадьба пока не знаю, еще не решили. :)

Neves.tochka

Мы будем ждать!!! :) :) :)

anechka

Спасибо!

Ну а что, ни у кого нет никаких рассказов? Пишите, я так жду!!!

Ну давайте, давайте. Рассказывайте, кто как замуж выходил!!! Как жизнь совместную начинали!!! :clap: