Маленькая челябинка упала в обморок при виде Деда Мороза на елке в детсаду

Главный детский невролог Челябинска Леонид Плеханов пояснил, что до такого состояния малышку довел вовсе не Дед Мороз, а мама.

http://eanews.ruhttp://globallookpress.com

Встреча с Дедом Морозом закончилась нервными тиками для 5-летней воспитанницы одного из детсадов Челябинска. Увидев волшебника, девочка рухнула в обморок, а теперь лечится у невролога, передает корреспондент агентства ЕАН. Об этом в своем блоге рассказал сам специалист, главный детский невролог Челябинска Леонид Плеханов. Он пояснил, что до такого состояния малышку довел вовсе не Дед Мороз, а мама. 

Оказалось, что ребенок пережил сильнейший стресс, причем еще на этапе подготовки к утреннику. Родительница заставляла дочь многократно повторять заученное стихотворение, сравнивала со сверстницами, перешивала наряд. «Даже на приеме была примерно та же картина – то волосы у девочки не так лежат, то она сидит криво. Видно, что мама очень хочет, чтобы девочка была идеальной во всем, но этим она ребенка лишь доводит. И встреча с Дедом Морозом стала последней каплей», - объясняет специалист. Возможно, девочка переволновалась перед встречей с волшебником и боялась ему не понравиться. 

Медик отмечает, что такие случаи не единичны. Каждый год детские неврологи сталкиваются с подобным. Эксперт заявляет, что Новый год испытывает нервы детей на прочность. Детсадовцы, например, нередко боятся плохо выступить и не получить подарок от Деда Мороза. Кроме того, нарушается привычный распорядок дня малышей. Обилие вкусной, но зачастую вредной еды также негативно может сказаться на их здоровье. 

Леонид Плеханов призывает родителей внимательнее относиться к детям – соблюдать меру не только в предлагаемой им еде, но и в своих требованиях к малышам. «Просто обратите внимание на ребенка, на возможности его организма переносить такой отдых», - советует детский невролог.

в Челябинске даже дед мороз суровый, как все челябинские мужики.