Новосибирский школьник отморозил ноги после урока физкультуры

источник: http://www.interfax.ru, ФОТО: http://globallookpress.com

Следственный комитет в Новосибирской области проводит проверку по факту обморожения новосибирского школьника после урока физкультуры, сообщается в понедельник на сайте ведомства.

По предварительным данным, в одной из школ в Октябрьском районе города Новосибирска после урока физкультуры 13-летний ребенок отморозил ноги.

"Со слов отца ребенка, преподаватель физкультуры раздал ученикам ботинки, лыжи и палки, предупредив каждого перед выходом на лыжную прогулку, чтобы бережно относились к инвентарю, при этом сам учитель остался в здании школы, и весь урок дети были предоставлены сами себе", - говорится в сообщении.

Во время катания 13-летний школьник потерял одну лыжу и, несмотря на поиски, найти ее так и не смог. "Когда он пришел к учителю и объяснил ситуацию, последний с угрозами отправил мальчика на поиски, заявив ему, чтобы без лыжи он в школу не возвращался. Лыжу мальчик так и не нашел, при этом потерял в глубоком снегу ботинок", - отмечается в сообщении.

Испугавшись угроз учителя, возвращаться в школу без лыжи ребенок не стал, а отправился домой через сугробы, потеряв и второй ботинок. Домой он вернулся босиком и с отмороженными ногами.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

суровый Новосибирский учитель
жесть

Как можно потерять лыжу и ботинки в 13 лет?

BellaDonna: Как можно потерять лыжу и ботинки в 13 лет?

думаю, лишь в одном случае: если мальчик был сильно выпимши(

BellaDonna,
Вот и я не поняла. Или у них там снег три метра глубиной и все сразу на глубину проваливается? Как можно не заметить потерю лыжи во время катания? Опять поди все переврали...

Тоже не понимаю. Да еще не пойти в школу, а пойти босиком домой. Бред какой то.

Новости U-mama.ru автор темы: Лыжу мальчик так и не нашел, при этом потерял в глубоком снегу ботинок",