Тема закрыта

Причина: 0

Подарок начальнице - не могу придумать, помогите

Я и она в отделе. Хорошие отношения у нас. Она женщина с утонченным что ли вкусом. Любит все хорошее и дорогое (духи, чаи, кофе), не любит ничего ненужного типа сувениров. Ювелирку особо не жалует - опять же боюсь во вкусах не угодить, да и слишком личный это подарок. Всю голову уже сломала. пАмАгите! плиз

Я люблю в подарок дарить дорогие чайные пары. ЛФЗ из премиум-серии или Чехию.

в разделе Творчество девочки делают красивые композиции из конфет, конфетные букеты, могут сделать на заказ, может это вам подойдет? она как к конфетам относится?

Светленькая

только качественный дорогой шоколад (я в нем не разбираюсь) :(. А так прямо букетом - сомневаюсь.Есть какие-то конфеты, которые нравятся, но не в промышленных масштабах

Татьяна Вакалюк
дорогие чайные пары. ЛФЗ из премиум-серии или Чехию

как их определить - по цене? где смотреть?

Автор
как их определить - по цене?

ну не только по цене - по клейму, скажем. У ЛФЗ, например, премиумное клеймо на английском, а не просто сбоку циферка 2с или 1с стоит. ЛФЗшный фирменный - это ТЦ Европа, 1 этаж, что-то типа Императорский фарфор называется...но там не только премиум, там, скажем, стоят себе тихонько наши обычные домашние ординарные пары по 240 рэ
А Чехия вот просто отличная в Пассаже на 1 этаже и на Ленина чуть выше по улице, где ресторан Океан.

Татьяна Вакалюк
премиум

сколько стоит? и вы дарите вот как, а если у человека уже до фига посуды?...

Автор
сколько стоит?

ну от 750 можно уже хорошую пару подобрать - скажем, хорошую костяную кофейную. Посуды много у всех...да всего у всех много но моя босса вот пила кофе только из моей чашки в свое время ;)

Татьяна Вакалюк

угу, ладно, спасибо. учту такой вариант)
хочу еще вариантов))