Машину на вариаторе нужно прогревать летом?

Добрый день! Девочки знающие подскажите. Купили мы автомобиль на вариаторе после механики. С утра сажусь в машину завожу и грею машину до тех пор пока масло в коробке не прогреется до заветных 90 градусов. Греюсь я в такую погоду минут 5-7 . Я правильно делаю? Или летом можно не греться? А зимой что надо будет полчаса прогреваться?

А муж что говорит?

Аноним 826: С утра сажусь в машину завожу и грею машину до тех пор пока масло в коробке не прогреется до заветных 90 градусов

зачем?

Аноним 826: . Греюсь я в такую погоду минут 5-7 . Я правильно делаю?

Вы всё делаете правильно!
Двигатель должен выйти на рабочий режим.
Если не прогреть мотор - то во первых естественно будет выше расход топлива,
во вторых катализатор не выйдет на рабочий режим ( а работает катализатор только при высоких температурах ).
в третьих - если не прогревать, то ресурс двигателя естественно падает.
Впрочем, если меняете машины раз в три года - то по фигу собственно на этот ресурс.

Milena29: зачем

Потому что это робот

Аноним 826: Я правильно делаю?

Да, лучше греть.

Аноним 826: С утра сажусь в машину завожу и грею машину до тех пор пока масло в коробке не прогреется до заветных 90 градусов

вы чушь говорите,

двигатель реально прогреть на холостом ходу до рабочей температуры,
коробку - только на ходу прогреете,
совет - летом сели и спокойно без резких ускорений поехали,
зимой - как прогрели авто, также плавно поехали без резких ускорений

diego42: Вы всё делаете правильно!

читайте внимательно условия задачи - чел прогревает коробку

Господи , какое счастье что раньше юм не читала и спокойно отъездила на пруле японском 10! лет, и ещё продала за столько же , за сколько купила , ни разу не ремонтируя не двигатель , ни коробку

Аноним 826: С утра сажусь в машину завожу и грею машину до тех пор пока масло в коробке не прогреется до заветных 90 градусов

на самом деле по мануалу так и написано - что надо греть.
бывает на приборке горит красная лампочка - гаснет когда двигатель прогрет и можно ехать.
к примеру замечено что лампочка эта гаснет при 50 градусах.
так что не обязательно греть именно до 90

Аноним 476: Господи , какое счастье


кончилось Ваше счастье.
нету у Вас больше прули
японские машины допускали издевательства

Третья машина на вариатора, никаких проблем с коробкой. Прогреваю только зимой, потому что МНЕ холодно . Летом то зачем?

diego42: кончилось Ваше счастье.
нету у Вас больше прули

Слаще морковки , да?

diego42: красная лампочка спасибо за подсказку посмотрю
Housewife38: А муж что говорит? муж на механике ездит

А зимой сколько по времени греетесь?

Аноним 826: diego42:красная лампочка
спасибо за подсказку посмотрю

Вы инструкцию к своей машинке почитайте. Там всё про это есть.
К примеру к Хундай Солярис так и пишут - можно ехать когда температура будет хотя бы два деления минимум.

Аноним 826: А зимой сколько по времени греетесь?

Вы поймите - у разных машин разные моторы. Разные объёмы, разное топливо, разные режимы двигателей.
Вам бы модель тут машины своей написать и спрашивать именно у тех людей - у кого подобная.

У меня по таймеру машина зимой заводится за 5-10 минут до выезда, чтобы салон прогреть (заодно прогревается и двигатель), а летом за 5-7 минут до выезда, чтобы салон охладить (заодно прогревается и двигатель).

Любую хоть немного, но надо прогревать, в любое время года. Чтоб жидкости пришли в рабочее состояние, чтоб железяки в коробке и моторе получили нужные тепловые зазоры.
До 90, конечно, не надо ждать, ни летом, ни зимой. 40-50 градусов ож - рабочая температура. ЭБУ именно при этой температуре скидывает обороты до холостых. Коробка только на ходу полностью прогреется.

Аноним 826: зимой сколько по времени греетесь?

Мы 20 минут грели
С автозапуска.

Осспади боже, я думала эти прогревы где-то в совке остались, когда ведра с болтами на которых мы тогда ездили, просто отказывались ехать без прогрева:) Ан нет, народ еще упражняется с прогревом и даже летом

Чипа™,
В конструкции двс ничего принципиально и не менялось с тех времён

Чипа™: Осспади боже, я думала эти прогревы где-то в совке остались, когда ведра с болтами на которых мы тогда ездили, просто отказывались ехать без прогрева:) Ан нет, народ еще упражняется с прогревом и даже летом

+++еще и по полчаса греют

Мандаринка: В конструкции двс ничего принципиально и не менялось с тех времён

так на карбюраторах и ездим, считаете?
Грейтесь, ради Бога, я ж не против:)

Milena29: +++еще и по полчаса греют

чуднЫ дела твои, Господи

Зимой грею 15-30 мин, летом 3-7мин.

Чипа™: так на карбюраторах и ездим, считаете?

ДВС, а не навесного оборудования. Чем двс с системой впрыска отличается от двс с карбом? Ничем, кроме типа подачи топливно-воздушной смеси

diego42: Вы инструкцию к своей машинке почитайте. Там всё про это есть.
К примеру к Хундай Солярис

Точно
Например, в инструкции к моей машине написано - долго не грейте на холостых, езжайте потихоньку.
Но зимой, я все равно минут 5-10 грею , ибо зимы у нас не европейские

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы