Тема закрыта

Причина: 0

Что с компьютером?

Постоянно зависает, сильно тормозит... с тех пор как интернет появился. В последнее время вообще бесит, постоянно что-нибудь да с ним случается... От чего это? От того что память почти заполнена или может вирус какой? Что сделать-то? Помогите советом, пожалуйста.

какой провайдер, ради интереса

Кабинет

м-да...у меня тот же...это бывает...у них оборудование среденее, но меня последнее время не беспокоит...
посмотрите ИСТОРИЮ за 20-е числа января 05 года, если вирус, то там скачать можно доктора...а вообще антивирусную - обязательно иметь, я недавно 7 вирусов у себя обнаружил, зараженных много...
я не специалист, скоро подойдет. кто-нибудь знающий, но вариант с памятью - возможен, "оперативные просторы" почистить (убрать быстрый вызов, поменьше иконок на столе, рисунок "тяжелый" со стола поменять), сделать дефрагментацию (рекомендуется делать регулярно)...

Я и проверку и дефрагментацию постоянно делаю. Раньше от этого хоть полегче становилось, а сейчас все побоку. А с появлением интернета проверка стала занимать почти 2,5 часа времени. Про вирусы я вообще ничего не смыслю, нам устанавливали какой-то антивирус (сразу как интернет провели, те же люди). А как он работает и как вирусы лечить - знать не знаю. Я всегда думала, что если вирус появляется система безопасности сразу выдает сообщение об этом.

а мне никто ничего не устанавливал...
как часто тормозит? и только ли тогда, когда интернет включен? а когда отключен - усе в норме?

евгений
а мне никто ничего не устанавливал...

так нам тоже не предлагали, это я сама попросила (т.к. ничего в этом не понимаю), вот они и установили все, что требуется за 300р.

евгений
как часто тормозит?

В последние четыре дня постоянно тормозит, всегда. Думает еще долго, вот как зарядит папку какую-нить открывать... вот и сиди жди его.

с другого форума первый ответ-версия: