Тема закрыта

Причина: 0

Хочу связать костюмчик на новорожденную девочку...

А как конкретно вязать не знаю.Пожалуйста накидайте схемок,только поподробнее,ато я начинающая вязальщица

Сообщение было изменено пользователем 23-09-2008 в 20:32Сообщение было изменено пользователем 23-09-2008 в 20:35

www.beautydolls.com/index.php
посмотрите там, вроде описания подробные. Я про самый последний костюмчик. И странички полистайте, может что глянется.

А вообще вы напишите подробнее что вам хочется, теплый - легкий, комбинезоном -отдельно, с рисунком, с косами, с ажуром, размер и пр. Или картинку покажите на что похожее ищете. Я бы похожее в журналах вам посмотрела, а то не сканировать же все журналы, их не так уж и мало :D

хорошо.завтра поподробнее опишу.подумаю и напишу.а вообще надо тепленький.т.к ляля родится в феврале.есть пряжа уже желтенькая.надо кофточку,штанишки и шапочку.

МОлькА

Давйте, завтра и посмотрим. если картинка будет -вообще хорошо.

а вязать-то чем будем? спицами или крючком? крючком оч много схемок есть! сама уже кое-что связала...
мне идейки тут понравились www.baby-knitting.ru/

Вот типа такого,только у меня пряжа желтая:)может еще какой-то докупить чтоб скомбинировать и повеселее было??

и пряжи моей 4 моточка по 50 грамм.не хватит на костюмчик?

100 грамм примерно уходит на кофточку, штаны столько же, если правильно помню.

МОлькА

свяжи лучше комбезиком - удобнее будет ;)

Julia_Shu
свяжи лучше комбезиком - удобнее будет

а я не знаю как:(

Julia_Shu
свяжи лучше комбезиком - удобнее будет

и симпатичней. А то этот какойто, простите...

SvetlaЯ
А то этот какойто, простите...

Ну я ж не говорю что именно такой.типа такого.простого без наворотов всяких.просто штанишки,кофточка,пинеточки,шапочка(только не такая)

forum.knitty.ru/index.php смотрите, кака красота. Все спицами. Только насчет схемок на этом форуме плохо :(

forum.knitty.ru/index.php тут еще можно посмотреть идейки

Комбез рост 62/68 (на 3 месяца)

Пинетки

на рост 68 костюм