Сломался телефон, купленный в "связном" (((

Люди, подскажите! уже второй раз покупаем телефон в сети магазинов "связной" , который в течении срока гарантии перестает работать, в первый раз(года 4 назад) телефон был отремонтирован без всякой экспертизы и нам предлагали его забрать из ремонта, чего мы делать не хотели,т.к поломка была не по нашей вине. Короче "боролись" мы с ними в течении полгода, не помню всех ньюансов, но деньги всё же вернули. Вот сейчас муж опять купил там телефон (я чуть с ума не сошла,услышав, что где он его приобрел)и через месяц он без всяких причин перестал включаться, снова его отремонтировали, предложили забрать , мы отказались, сказав ,что мы хотели бы вернуть деньги, на что нам предложили написать претензию, в которой через 10 дней было отказано, типо телефон отремонтирован- пользуйтесь. Муж привез его домой, включатся нормально, но выясняется, что у него не работает кнопка регулировки звука, звоним им , говорят- снова везите нам, отремонтируем. У меня уже нервы на пределе, не нужен мне телефон, который не вылазит из ремонта, при чем я на 100% уверена, что моей вины в этом нет. Вот что делать? Как вернуть деньги, а не отремонтированный телефон, менять на другой в их магазине тоже не согласна, хотя мне этого и не предлагают.

Покупали один раз там телефон, оказался б/у, когда распечатали телефон, в нем были фото, музыка и тд. Вот мы прифигели тогда %)
Недавно купили у них планшет, через интернет-магазин, оказался нерабочий. Теперь зареклись у них, что-либо покупать!

Так претензию написали- отказ, сама я тоже не ногой туда больше никогда еще после первого случая, но вот муж...

Маша-растеряша
Так претензию написали- отказ, сама я тоже не ногой туда больше никогда еще после первого случая, но вот муж...

в суд. подруга там планшет купила, он толком не работает, инет у него глючит. планшет стоит 9000, они его брать не хотели назад, она в суд подала. Присудили 24 000 связному
Подруга купит айпад ;)

Сдавайте телефон- они обязаны взять его на экспертизу и написать заключение по причине поломки, по закону вы вправе обменять его на новый телефон либо вернуть деньги. Так то у них нет проблем с возвратами, всё спокойно берут.
Муж 2 месяца ходил с телефоном (куплен был тож в Связном), стал сам выключаться- вернули деньги.
Почитайте закон о защите прав потребителей для успокоения

Много чего там покупали
Все тьфу-тьфу работает, но консультанты-молодые люди ну до чего бесячие - товар не знают, подсказать не могут, а свои платные услуги по настройке навязчиво втюхивают %)
Девушки мне у них гораздо приятней и толковей показались

Так что распечатывайте из консультанта
[a url=www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html]тут[/a] и в связной, либо позвоните им на горячую линию

Если они Вам телефон возвращают отремонтированным и не хотят возвращать деньги, то, скорее всего, не ремонт там был осуществлен, а смена программного обеспечения. Эта процедура вроде как у них ремонтом не считается. Требуйте с продавцов акт из сервисного центра, где написано, какой именно ремонт проведен. Если написано Смена ПО, то деньги не вернут, только если бучу поднять конкретную. А если что-то другое или вообще не дают акт, то продавцы мутят, жалуйтесь повыше, есть у них отдел рекламаций.

В акте написано: замена механических компонентов, обновление ПО. причина поломки не указана, т.к продавец отказывался брать телефон на экспертизу,ссылаясь на то, что со дня покупки прошло более 15 дней, телефон был отдан именно в ремонтСообщение было изменено пользователем 20-01-2013 в 01:00

работала в связном более двух лет, вот ни разу про такое не слышала...причина поломки в акте не указывается, если ремонт произвели, значит была вина производителя, перед ремонтом в любом случае проводится экспертиза. Вы скорее всего сдали телефон на ремонт, а не на проверку качества! (это в заявлении указывается). Если бы сдали конкретно на экспертизу, то ремонт бы делать не стали. Я не выгораживаю эту компанию, но могу сказать, что телефоны во все магазины идут с одного места, так что никто и нигде от такого не застрахован. Если в заявление вы писали на ремонт, то деньги вы получите только через суд, претензии тут не помогут.

Маша-растеряша

экспертиза проводится в любое время в течении гарантийного срока. Вы просто не знаете закона вот и попались на это.

Сейчас они предлагают снова претензию написать,уверяя что всё равно в ней откажут. А что сейчас в претензии написать- телефон отремонтирован, правда уже в магазине продавец сам выявил еще одну поломку и опять же предложил оставить телефон на ремонт для её устранения

Сейчас они предлагают снова претензию написать,уверяя что всё равно в ней откажут. А что сейчас в претензии написать- телефон отремонтирован, правда уже в магазине продавец сам выявил еще одну поломку и опять же предложил оставить телефон на ремонт для её устранения

Так мы предлагали экспертизу изначально- в ней было отказано продавцом - консультантом.

продавец не может отказать в проведении экспертизы! если еще какую то поломку выявили, то идите и требуйте, чтобы приняли на экспертизу, только внимательно смотрите заявление куда именно телефон отправляют! а еще проще вам сдать в авторизованный сервисный центр телефон, это будет гораздо быстрее, потом с актом из сервиса пойдете в магазин и вам ОБЯЗАНЫ будут вернуть деньги

напишите мне в личку я подробнее все напишу как сделать, или лучше позвоните мне, я в курсе всяких нюансов. сама сдавала планшетник уже после того как уволилась

Нашла еще бумажку - возвратная накладная экспертизы с номером, датой и временем, но ничего в ней не написано- это она? Т.е экспертиза была произведена?

хм...эта бумажка по идее вообще к вам не должна была попасть, в любом случае, если заявление было на ремонт ничего не сделать, только если еще поломка обнаружится, то тогда на экспертизу в связной или сервисный центр...ну как вариант суд

Я сейчас составляю претензию с указанием фамилии менеджера, которым была отказана экспертиза и предложен ремонт, завтра сдадим с очередной поломкой, но кстати сегодня они опять не хотели его брать на экспертизу, после чего я его забрала и пошла изучать законы. Брюнеточка, спасибо за помощь и отзывы, посмотрим что они скажут завтра, если что- напишу:)

требуйте у них закон о защите прав потребителей (он у них точно есть). там конкретно все прописано. ну и удачи! мой тел: 89089233890, можете позвонить прямо оттуда, объясню что говорить

Бабочка1984
после чего я его забрала и пошла изучать законы

)))) До похода надо было...
А по факту вот что. У вас смартфон, с сенсором? Тогда вы можете вернуть деньги только в трех случаях:
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Есть бумаги о сроках первого ремонта? Собирайте и готовьте грамотную претензию. Если знать свои права, то проблем с возвратом не будет. Проверено 11 раз лично.

forum.potrebitel.net/forum.php
Вот тут можно претензии посмотреть и почитать много всего полезногоСообщение было изменено пользователем 20-01-2013 в 02:16

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html тут статья в которой ваши права расписаны

Зая-я

хоть с сенсором хоть без него, обязаны принять на экспертизу и вернуть деньги!!!

Да смартфон с сенсером, пошла по ссылкам ,спасибо:) чувствую ночка сегодня будет безсонной(((

Bruneto4Ka
хоть с сенсором хоть без него, обязаны принять на экспертизу и вернуть деньги!!!

К сожалению, телефон с сенсором входит в перечень технически сложной техники и вернуть за него деньги несколько сложнее. Только в трех случаях, написанных мной выше. Но это тоже возможно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы