я чайник (про айфон)

Ваще ничего не понимаю в нем %) нуууу кааааак на него что-нибудь скачать? попыталась зарегиться в айтюнс там номер кредитки надо, а у меня нету ее, что бежать оформлять что ли? Кто пишет что это супер-пупер вещь убедите меня в этом, как разобраться в нем? Может руководство у кого пошаговое есть? 2 дня над ним голову ломаю и ничегошеньки понять не могу :y_0007:

Чтоб зарегиться на айтюнсе бесплатно надо выбрать в AppleStore любое бесплатное приложение и нажать купить . Дальше все пошагово понятно , кредитку регить не придется .

leno-cha
Чтоб зарегиться на айтюнсе бесплатно надо выбрать в AppleStore любое бесплатное приложение и нажать купить . Дальше все пошагово понятно , кредитку регить не придется .

Ага вот тут чуть подробнее app.in.ua/AppleInsider-ru/Ychimsia-sozdavat-ychetnyu-zapis-Apple-ID-bez-kreditnoi-karty.html

Aikiss
а у меня нету ее, что бежать оформлять что ли?

придется... большинство хороших игр и программ платные

DeliriumTremens
придется...

блин, из-за одного телефона %)

leno-cha

Aikiss
блин, из-за одного телефона

Представляете, ей еще можно как в интернет-, так и в обычных магазинах расплачиваться.

Skyscraper
Представляете, ей еще можно как в интернет-, так и в обычных магазинах расплачиваться

так она ж кредитная, у меня для этого зарплатная есть

Skyscraper
Представляете, ей еще можно как в интернет-, так и в обычных магазинах расплачиваться.

да и не в городе мы живем а в области, тут с картой только в аптеке можно расплатится ;)

Aikiss
у меня для этого зарплатная есть

Тогда в чем проблема зацепить ее к айфону? Там не обязательно именно кредитную. Просто пластиковую карту с деньгами. А как они там появляются, в долг или с зарплаты, их не волнует в принципе.

а можно там номер зарплатной ввести и с нее рассчитываться? я реально чайник

Не обязательно иметь карту чтобы покупать программы, продаются подарочные сертификаты, активируешь и покупаешь что надо. У меня айтюнс к карте не привязан, никаких проблем