Телефон на гарантии, сдала,блин!зайдите,а?

Ребята, добрый вечер!я в конец запуталась, помогите распутатт :-) купила смартфон 11 сентября, сегодня меня перестают толком слышат мои собеседники, да и сегодня же в моем динамике что то трещит.проверила: через гарнитуру меня слышат…
Я понимаю, что прошло уже 14 дней со дня покупки, понимаю что с смартфон-это технически сложный изделие.но блин, ремонтировать его не хочу((((как с минимальными потерями выйти,в идеале или поменять его на новый или вернуть деньги, но это походу не вариант.посоветуйте! Буду благодарна :-) покупала в днс

Вообщем сдала тел в какой то подвал,сервис этот там находится,радиоимпорт на 8 марта 99.звонят через 4 дня и говорят:провели диагностику:телефон отвечает заявленным характеристикам.я от шока спросила только:у меня что микрофон барахлил,а у вас все ок? Парень в трубку повторил тоже самое,что и впервые...нужна помощь: победу забирать,проверю на месте,и если проблема осталась, какие мои действия? Чет я растералась

Аноним ,
После третьего ремонта имеете право требовать новый...по другому никак

Для начала обратитесь по гарантии, может признают брак не устранимым тогда деньги вернут
Я так сдавал телефон, когда динамик треск начал выдавать

Сaш-ок,
Спасибо за совет.Это вы обращались в магазин, или непосредственно в сервисный центр?

Вас направят в сервисный центр

топайте сначала в магазин. днс не знаю, но многие магазины сами в ремонт берут.
если будете просить замену или возврат, просит конкретно. или то, или другое. но тел в ремонт сначала возьмут всяко, без вариантов. не починят - вернут. починят - ну ничего страшного в ремонтированном телефоне нет.
а что за телефон?

Аноним ,
А сам магазин, где покупал, пришлось подождать пока сделают проверку

Makeda: топайте сначала в магазин. днс не знаю, но многие магазины сами в ремонт берут.
если будете просить замену или возврат, просит конкретно. или то, или другое. но тел в ремонт сначала возьмут всяко, без вариантов. не починят - вернут. починят - ну ничего страшного в ремонтированном телефоне нет.
а что за телефон?

из магазина меня направят на вайнера, 19, только там у них принимают телефоны, и далее отправляют в сервисный центр, они предупредили (на вайнера) , что на дней 20 дольше все........
тел Хуавей

Сaш-ок: А сам магазин, где покупал, пришлось подождать пока сделают проверку

это в самом магагзине делают проверку что ли? думаю, тут не сделают , а отправят на вайнера, как минимум

У меня был Хуавей, тоже была такое, что переставали меня слышать. Не хотелось заморачиваться с сервисами и гарантиями, и методом тыка, я устраняла эту проблему сбросом к заводсикм настройкам)) удаляла всю инфу свою из телефона, соответственно приложения и он начинал работать, нормально, всё становилось слышно, так раза три делала, в процессе эксплуатации в течении полутра лет, пока не грохнула его как следует)))

Аноним ,
Я лишь отдал телефон в салоне, где покупал

сдали в магазин, через положенное время они экспертизу не провели и вернули деньги

максимкина: сдали в магазин, через положенное время они экспертизу не провели и вернули деньги

я правильно поняла, что у них 45 дней на это?

Ап

Аноним ,
Что?
Проверяйте в их присутствие

Аноним автор темы: Вообщем сдала тел в какой то подвал,сервис этот там находится,радиоимпорт на 8 марта 99.звонят через 4 дня и говорят:провели диагностику:телефон отвечает заявленным характеристикам.я от шока спросила только:у меня что микрофон барахлил,а у вас все ок? Парень в трубку повторил тоже самое,что и впервые...нужна помощь: победу забирать,проверю на месте,и если проблема осталась, какие мои действия? Чет я растералась

Прошу советов!буду очень благодрна

Аноним ,
Если есть дефект, сами услышат, начнут запираться, несете телефон в независимую экспертизу

А по гарантии то в магазине разве возьмут, если вы его уже вскрывали и чинили? Надо, чтоб это незаметно было тогда. Сразу в магазин, где покупали, нужно идти. Гарантия же есть бесплатная.

Flamingo: по гарантии то в магазине разве возьмут, если вы его уже вскрывали и чинили?

Вы не путайте гарантийный ремонт и самостоятельный

Аноним: Зачем в сервис то сдавали? в магазин надо было. Нее, они конечно попросят вас обратиться в сервис. Но по ЗОПП вы сами выбираете куда сдать, я всегда выбираю продавца. Так же установлен срок экспертизы (20-25 дней, точно не помню). Не успели проверить/отремонтировать, верните деньги.
В М-видео так возвращала телефон, а в е96 видеорегистратор. Деньги вернули, а ремонтники не уложились в срок (ответа не было от них)
Цитировать

Сдавала в сервис, чтобы процесс ускорить ремонта......у них не 20 дней на это дело, а 45.

Flamingo: , если вы его уже вскрывали и чинили?

я телефон сама не чинила, Вы чего хоть? по гарантии в сервис отвезла

Сaш-ок: Проверяйте в их присутствие

я так и хочу сделать, но смущает одно "но", эти ремонтики в подвале находятся, там связи то не блин,

СЕйчас уже ничего не сделать, они скорее всего его перепрошили и он работает. Это даже и ремонтом не считается.
На будущее - если сломается, не соглашайтесь сами нести его в сервис, отнесли - значит все, согласились на ремонт, и вернут его вам отремонтированным. За редким исключением, если неремонтопригоден.
Если хотите деньги обратно, настаивайте на этом в магазине. Вы на это имеете право. Пишите заявоение именно на возврат свредств. Но будьте готовы к тому, что телефон щаберут на экспертизу, до 45 дней, чтобы проверить, что вы его не роняли, не заливали и т.п. Ну и обновление программы, то есть прошивка, ремонтом часто не считается. Если эта процедура помогла устранить дефект, то тел вам вернут, как исправный, что видимо у вас сейчас и произошло.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы